Домой / АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ / Что делают производители для сокращения срока службы деталей ?

Что делают производители для сокращения срока службы деталей ?

Наверняка многие из вас замечали, что детали, которые были установлены на автомобиль на заводе, почему-то служат дольше, чем те же оригинальные детали, но купленные потом, в магазине. Такой же вопрос возникал и у меня, и вот мне представился случай сравнить две такие детали, причем наблюдения оказались довольно любопытными. У меня в пользовании находится автомобиль KIA Sorento 2005-го года выпуска. Покупал я автомобиль новым, обслуживал всегда сам, соответственно и снятые детали оставались у меня. И вот, разбирая хлам в гараже, я обнаружил еще живые заводские стойки стабилизатора, снятые с автомобиля при пробеге около 40 ткм. Как известно, на конвейер KIA детали подвески поставляет известная фирма Central Corporation (CTR). Было время, когда я порой менял детали просто для профилактики, без особой нужды. Также, у меня недавно были куплены для моего Chery Tiggo 5 стойки стабилизатора Lemforder (от Toyota RAV4), но в пакетах оказались все те же CTR, т.к. корпорация ZF, владеющая торговой маркой Lemforder, заказывает у CTR детали подвески на азиатские модели. Не секрет, к чему приводит негерметичность шарнира. Давайте сравним стойки одной и той же фирмы CTR, но произведенные с разницей в 10 лет. Что же мы видим? А видим, что фирма CTR со временем внесла в конструкцию шарниров небольшие, но очень вредные изменения, которые призваны сократить срок службы шарниров, а именно: 1. Исчезло малое уплотнительное кольцо в месте выхода пальца из пыльника. Теперь туда попадают вода и грязь. 2. Изменена конструкция верхней манжеты пыльника, теперь даже если захочется, самостоятельно уплотнительное кольцо не поставишь. 3. Исчез дополнительный герметизирующий буртик на пальце, теперь путь в шарнир для воды и грязи еще больше открыт. 4. Значительно сократилось количество закладываемой в шарнир смазки, на мой взгляд, раза в три. Кроме того, новые шарниры изготовлены чуть менее аккуратно, хотя это и не влияет на герметичность, но уже нет того ощущения "основательности", которое вызывали старые детали. В итоге шарнир стал менее герметичным и работает с минимумом смазки. Внешне шарниры выглядят практически одинаково, неискушенный автовладелец может и не заметить разницы, а потом удивляется, почему новая деталь так мало отслужила. А фирма CTR получила дополнительный объем продаж, ведь стойки теперь приходится менять чаще. В какой момент были внесены эти изменения, сказать не могу, т.к. сам только сейчас обратил на них внимание. Так что сегодня, в погоне за прибылью, жульничают даже уважаемые фирмы с хорошей репутацией. Ниже сравнительные фото с моими примечаниями Думаю, что если задаться целью, то можно обнаружить подобные хитрости производителей не только применительно к подвеске. Будьте внимательнее при выборе запчастей.

Что делают производители для сокращения срока службы деталей ?

Что делают производители для сокращения срока службы деталей ?

Что делают производители для сокращения срока службы деталей ?

Что делают производители для сокращения срока службы деталей ?

Что делают производители для сокращения срока службы деталей ?

Что делают производители для сокращения срока службы деталей ?

Что делают производители для сокращения срока службы деталей ?

Что делают производители для сокращения срока службы деталей ?

Про admin

Проверьте также

Одна из причин вернуться в

Одна из причин вернуться в прошлый век

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *