Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Chevrolet Caprice Classic LT1

В 1989 году концерн General Motors решил снова поставить на конвейер так многими любимую модель автомобиля Chevrolet CAPRICE. В 1990 году были переработаны характеристики и решен вопрос с новым дизайном интерьера и экстерьера автомобиля. В 1991 году свет увидело новое четвертое поколение этой легендарной модели. Стоит заметить, что дизайн изменился кардинально. Новые округлые формы, позволяющие улучшить аэродинамику, абсолютно новый комфортный салон придали этой модели поистине величественные черты. Что же касается технической части, GM не стали «ломать голову» и оставили кое-какие детали, узлы и агрегаты от предыдущего поколения 1977 года. Таковыми являлись система ABS, подвеска, а так же трансмиссия. Таким образом, некоторые узлы и агрегаты были взаимозаменяемыми. Американский журнал «Motor Trend» сразу же по достоинству оценил новую модель Caprice 1990 и удостоил ее звания «Автомобиль Года». Изначально, на старте продаж, Chevrolet Caprice предлагался в двух комплектациях, «Caprice» и «Caprice Classic», заменив тем самым заменив тем самым комплектации «Caprice» и «Brougham». Концерн GM возлагал большие надежды на данную модель. Именно ею он планировал вернуть себе первые строчки в рейтинге полноразмерных седанов в Америке, продающихся на территории США.

Однако надежды GM разбились о резкую критику американских автомобильных экспертов и покупателей, которые давали автомобилю обидные прозвища «beached whale» (Кит, выброшенный на берег) и «an upside-down bathtub» (перевернутая ванная) и не спешили в автосалон за новым детищем! В 1993 году модель претерпела некоторые изменения. Арки задних колес стали открытыми, что сделало вид этого автомобиля более обыденным. Надо заметить, что это изменение коснулось только Caprice в кузове «седан», универсалы же продолжали выпускаться с классическими полузакрытыми арками.

В 1995 году незначительные изменения претерпела задняя подвеска, а на «универсалы» стали ставить такие же боковые зеркала заднего вида, как на «седаны». В этом же году GM приняло решение из-за непопулярности более не производить Caprice в кузове «универсал», посему 1995 год стал последним для универсалов.

В 1994 году на Caprice стали устанавливаться новые линейки двигателей, в т.ч. так любимый американцами и нами «Корветтовский» LT1 V8 двигатель объемом 5.7 лирта, выдающий 260 лошадиных сил и 447 Нм крутящего момента. Стандартно же во все автомобили (включая полицейскую версию 9C1) ставился двигатель 263 L99 V8 объемом 4.3 литра, выдающий 200 лошадиных сил. Двигатель LT1 V8 был доступен для полицейской версии и универсала в качестве опции.

Гражданские же версии Caprice (седаны), комплектовались «корветтомским двигателем в стоке. Так же для этих версий устанавливался пакет для буксировки B4U, включающий в себя усиленную заднюю подвеску (которая была идентична подвеске полицейской версии), редуктор заднего моста с главной парой 2,93 с самоблокирующимся дифференциалом и повышенной площадью охлаждения, усиленные тормозные элементы (барабаны) задних колес. На первый взгляд, автомобили с двигателем 4.3 внешне ничем не отличались от автомобилей с двигателем 5.7. Кроме того, небольшая партия автомобилей с менее мощным двигателем была выпущена GM и оснащалась всеми примочками топовой версии. По восьмой букве VIN номера автомобиля можно определить его оснастку силовым агрегатом (W – двигатель 4.3 L L99, P — двигатель 5.7 L LT1). В 1994 году дизайн автомобиля претерпел некоторые изменения. На автомобиль стали устанавливать руль от Chevrolet Camaro, цифровой спидометр и новую консоль. Полицейская версия Caprice 9C1 с двигателем 5.7 литра стала одним из самых быстрых и очень популярных в полиции. Этот автомобиль настолько полюбился служителям правопорядка США, что после снятия с производства данной модели, среди полицейских считалось гордостью производить самостоятельный ремонт этих авто с целью более долгой службы железных коней на благо государства. В 1995-1996 годах в руководстве GM царила неразбериха и у концерна появились финансовые проблемы. В США наступала эра экономии, вследствие чего потребительский спрос смещался в сторону среднеразмерных автомобилей, таких как Chevrolet Lumina. Так же все большую популярность в Америке набирали «внедорожники». Все эти факторы подтолкнули GM к сворачиванию производства модели Caprice. Завод, расположенный в Арлингтое (собиравший Chevrolet Caprice, Buick Roadmaster, Oldsmobile Custom Cruiser и Cadillac Fleetwood) был переоборудован под сборку более популярных на то время Chevrolet Tahoe и Saburban. Так закончилась эра рамных монстров, так любимых нами, Российскими автолюбителями. В 1997 году модель Chevrolet Lumina LTZ могла бы занять место Caprice в сегменте премиум автомобилей Chevrolet. Всего было произведено с 1991 по 1996 689 тысяч 257 автомобилей Caprice, последний из которых сошел с конвейера 13.12.1996.

Chevrolet Caprice Classic LT1

Chevrolet Caprice Classic LT1

Chevrolet Caprice Classic LT1

Chevrolet Caprice Classic LT1

Chevrolet Caprice Classic LT1

Chevrolet Caprice Classic LT1

Chevrolet Caprice Classic LT1

Chevrolet Caprice Classic LT1

Chevrolet Caprice Classic LT1

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *