Четыре способа завести машину на морозе при разряженном аккумуляторе
- Опубликовано: 24.12.2020
Четыре способа завести машину на морозе при разряженном аккумуляторе
Завести машину на морозе — самое настоящее испытание.
Самая распространенная причина того, что автомобиль не заводится на морозе — разряженный аккумулятор. Издание «За рулем» назвало четыре эффективных способа завести машину на морозе.
Попросить «прикурить»
Аккумулятор в автомобиле может разрядиться в самый неожиданный момент. Даже если вы не тратите энергию понапрасну, батарея все равно рано или поздно износится.
Эксперты рекомендуют измерять остаточную емкость аккумулятора каждую осень. Это спасет вас от мороза и неудобств зимой.
Если аккумулятор уже изрядно износился, обязательно нужно купить на зиму несколько зубчатых захватов — «крокодилов». Главное, найти того, кто согласится «прикурить» ваш аккумулятор.
Эксперты издания «За рулем» напомнили водителям, как правильно «прикуривать» машину. Так, для этого нужно подогнать машину поближе к «донору» и заглушить двигатель.
Возьмите крокодилы и подключите один конец к плюсовой клемме "донора", а затем к плюсовой клемме "пациента". Затем подключите второй крокодил к минусовой клемме донора, а второй конец к массе (любой неокрашенной металлической части автомобиля). После этого можно попробовать запустить двигатель автомобиля с севшей АКБ. Если он не запустился, заводим донора, ждем 10–15 минут и повторяем действия снова.
При этом важно, чтобы обе машины не работали одновременно. Иначе генератор «донора» может выйти из строя.
Заносите аккумулятор домой
У этого метода есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, находясь в тепле, аккумулятор точно не разрядится. С другой стороны, нельзя оставлять аккумулятор в помещении, где находятся люди – в тепле он испаряет опасную для здоровья человека кислоту.
Используйте джамп-стартер
Джамп-стартер или бустер — это устройство наподобие пауэрбанка, который, пуская необходимые токи, сможет запустить аккумулятор. Эта вещица оснащена «крокодилами» для подключения к клеммам и USB-портами, через которые ее можно заряжать. Дорогие версии джамп-стартеров могут запустить аккумулятор, который долгое время находился на морозе.
Иногда случается так, что стартер не запускает двигатель. Эксперты призывают не паниковать.
«Двух-трех попыток для диагностики проблемы будет достаточно, иначе аккумулятор разрядится очень быстро», — советуют эксперты.
Для начала нужно определить причину. Повлиять на работу двигателя может все что угодно: количество и качество топлива, вязкость моторного масла. Эксперты рекомендуют использовать аэрозоли для быстрого старта.
Если у двигателя есть доступ к дроссельной заслонке, распылять аэрозоль нужно прямо туда. Если же доступа нет, можно распылить аэрозоль в патрубок воздушного фильтра.
Если под рукой ничего нет
Если у вас нет возможности использовать ни один из вариантов, лучший способ — толкать автомобиль.
Чтобы машина завелась, нужно снять стояночный тормоз, включить зажигание и переключиться на 3 или 4 передачу. Когда машина разгонится до 20-30 км/ч, плавно отпустите сцепление и следите за мотором. Проверьте, откликается ли двигатель на педаль газа. Дайте аккумулятору поработать на холостых оборотах.
#АвтоLive_Полезное