Домой / АВТОНОВОСТИ ГОРОДА / Четыре аргумента не в пользу механической трансмиссии

Четыре аргумента не в пользу механической трансмиссии

В своих привязанностях к «механике» или АКПП водители разделились на 2 лагеря.

Представители каждого из них упрямо выдвигают свои доводы в жарких спорах. Четыре аргумента не в пользу механической трансмиссии Напомним, механическая коробка передач — агрегат, где выбор передач и их включение осуществляется вручную. В связи с ограниченным диапазоном функционирования двигателей авто, для расширения его возможностей, адаптации к разным условиям движения и используется трансмиссия.

Основной функцией МКПП, равно как и любой другой, является адаптирование и передача крутящего момента на колеса путем изменения передаточного числа. В механической коробке оно осуществляется вручную, путем выбора соответствующей для ситуации ступени. Крутящий момент в "механике" осуществляется по ступеням. Четыре аргумента не в пользу механической трансмиссии 3 Но есть четыре причины, по которым механическая коробка передач постепенно сдает свои позиции.

Проблемы с управлением. Начнем с давно известной истины: на курсы записываются ради получения «корочки». При этом для такого человека навыки вождения отходят на второй план. Кстати, это потом является одной из распространенных причин ДТП. Для неумелых водителей механическая коробка является сущим наказанием. Ведь необходимо дергать за ручку переключения передач, постоянно нажимать на педали и еще при этом следить за тахометром. В результате возникает стресс и теряется внимание. Поэтому недалеко до аварии. С АКПП все проще — большинство лишних движений сидящего за рулем электроника берет на себя.

Водительская усталость. Физические нагрузки, связанные с использованием «механики», под силу выдержать не каждому выносливому мужчине. Что уж говорить о девушке за «баранкой». Часовой затор превращается в настоящую экстремальную ситуацию. Постоянное нажатие педалей, дергание рычага КПП, приводят к онемению конечностей и нервному срыву. Низкая эффективность «механики». По этому параметру она уже давно осталась позади машин с автоматической трансмиссией. Заложенные в нее алгоритмы позволяют переключать передачи практически мгновенно. При этом сохраняется экономный режим вождения, что важно при росте цен на топливо. Разгон на «автоматах» значительно быстрее. Если машина снабжена вариатором, то вообще старт набирается плавно и без ненужных резких движений.

Минимальная разница в цене. Еще лет 10-15 назад пропасть в стоимости между машинами с механической и автоматической коробками передач была ощутимой. Поэтому многие были просто вынуждены останавливать свой выбор на механике, ради сохранения целостности кошелька. Теперь же ситуация кардинально поменялась. По некоторым моделям разница в цене может находиться в пределах 50 тысяч рублей. Например «автоматический» Hyundai Solaris дороже своего собрата с МКПП лишь на 40 тысяч. И заметьте, перепродать автомобиль с АКПП на вторичном рынке в случае необходимости гораздо легче.

Итог. В этой статьи приведены 4 основные аргумента в пользу автоматической коробки передач. Они не являются истиной в последней инстанции. Каждый покупатель автомобиля волен решать, принимать ли эти доводы к сведению или нет.

Четыре аргумента не в пользу механической трансмиссии

Четыре аргумента не в пользу механической трансмиссии

Про admin

Проверьте также

Депутаты вспомнили обещанное: надо отменить транспортный налог

Введение акцизов на топливо не убрало из списка расходов граждан начисляемый транспортный налог. А должно …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *