Buick Skylark 1969

Имя Skylark (Жаворонок), впервые использованное в 1953 г. для выдающегося кабриолета, в 1961 г. перекочевало на среднеразмерные, среднего ценового диапазона модели. В 1968 г. Buick Skylark претерпел очередные изменения, в основном внешние, используя прежнее шасси и моторы за исключением базового бензинового V6, уступившего место рядной "шестерке".

Модель в очередной раз опустилась на ступеньку вниз в модельной иерархии Buick. Когда-то единственный кузов кабриолет дополнили: седан, купе, двух и четырех-дверные хардтопы. Причем "железо" на кузовах с двумя и четырьмя дверями заметно отличалось. В моторной гамме Skylark, кроме базового I6, были бензиновые V8 объемом от 5.7 л. до 7.5 л., мощностью от 230 л.с. до 360 л.с. Сочетались моторы с 3 или 4-скоростной "механикой", 2 или 3-ступенчатым "автоматом".

Buick Skylark 1969 г. оснащался единственным V8 5.7 л. мощностью 230 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. В версии Custom тот же агрегат развивал 280 л.с. и 509 Нм. Покупатель мог выбирать между 3-ступенчатыми коробками передач механической или автоматической. Пятиметровый автомобиль, весом чуть более полутора тонн был способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 9/9.5/10.6 сек. в зависимости от модификации, и набирать 180 км/ч максимальной скорости.

Buick Skylark 1969

Buick Skylark 1969

Buick Skylark 1969

Buick Skylark 1969

Buick Skylark 1969

Buick Skylark 1969

Buick Skylark 1969

Buick Skylark 1969

Buick Skylark 1969

Buick Skylark 1969

Про admin

Проверьте также

ВАЗ 2108 Natacha

Брюссельский автосалон 1990 года стал для Scaldia-Volga по-настоящему триумфальным: кабриолет 2108, заряженный хот-хэтч Lada Samara …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *