Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Buick Regal Grand National

GNX – это ночной кошмар Мустангов, Камаро, Корветтов и прочих именитых «пулялок», которые к 80-м годам прошлого века особой прытью похвастаться не могли. Подкатываясь к очередному светофору, «пилот» пони-кара видел очередного потенциального «мальчика для битья» – банальный Buick Regal. Слегка странный: чёрный, с тотальным отсутствием хрома, так любимого каждым янки — он будто был отмечен клеймом таинственных потусторонних сил. Применение турбокомпрессоров в то время стало интересной альтернативой атмосферным восьмицилиндровым двигателям-«кувалдам». Достаточно вспомнить такие машины, как Ford Mustang SVO или переднеприводный Dodge Daytona: четырехцилиндровый мотор, наддув, оспортивленное шасси и — цена, превышавшая стоимость пятилитрового Mustang GT. Buick начал ставить нагнетатели на свои модели ещё в конце семидесятых, но в модели GNX идея турбомускул была доведена почти до совершенства. Впрочем, путь от обычного купе Regal до GNX был долгим. «Одёжка» у Regal Grand National была что надо. Он вернулся в чёрном. Других цветов не предлагалось в принципе, и даже хром был убран — ни к чему он грозе светофорных гонщиков. Двигатель получил систему распределённого впрыска топлива. Давление наддува повысили до 1,1 бара. Полученная мощность была по тем временам серьёзной – 200 сил. Особенно в сочетании с главной парой 3.42 : 1 и самоблокирующимся дифференциалом. Из года в год в конструкцию вносились усовершенствования — например, в 1986 году мощность повысили до 235 л.с., а в 1987 году уже до 245 сил. В эпоху восьмидесятых тягаться с GNX могли очень немногие. Судите сами: 276 л.с. при 4400 об/мин и 488 Нм при 3000 об/мин. Сам производитель заявлял разгон с места до 96 км/ч за 5,5 секунды, но на замерах журнала Car and Driver купе показало существенно лучший результат — 4,7 секунды и прохождение четверти мили за 13,5 секунды (для примера, близкий результат развил суперкар Audi R8 4.2 FSI). Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. А если учесть то, насколько легко двигатель GNX поддавался форсировке… Энтузиасты строили на базе GNX и Grand National снаряды класса Street Legal, способные проехать четверть мили менее, чем за 9 секунд!

Buick Regal Grand National

Buick Regal Grand National

Buick Regal Grand National

Buick Regal Grand National

Buick Regal Grand National

Buick Regal Grand National

Buick Regal Grand National

Buick Regal Grand National

Buick Regal Grand National

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *