BMW M5 E34

В отличие от обычного 5 серии, M5 были ручной сборки на заводе BMW Motorsport в Гархинге, пригороде Мюнхена. Корпуса прессовались на заводе в Дингольфинге, затем отправлялись в Гархинг, где они оснащались двигателем и внутренней отделкой. Единственным исключением стала южно-африканская модель, собираемая на BBW Rosslyn (Южная Африка), куда поставлялись машинокомплекты.

Оригинальный 3,6-литровый E34 M5 был представлен в сентябре 1988 года, более поздняя версия (3,8-литровый) появился в 1991 году на Франкфуртском автосалоне, также как и E34 M5 Touring.

E34 M5 был произведён в двух различных версиях, каждая в нескольких вариантах. Ранние автомобили имеют 3535 куб.см. 24-клапанный 6-рядный двигатель, известный как S38 B36. Эти M5 были построены в обоих (лево- и праворульных) конфигурациях, а также в северо-американской редакции. Также небольшое количество 3,6-литровых M5s было собрано в Южной Африке, исключительно для этого рынка. Начиная с конца 1991 года большинство европейских вариантов M5 (за исключением некоторых поздних 3,6-литровых автомобилей, выпущенных в Японии и на Ближнем Востоке) перешли на 3,8-литровый S38 (названного S38 B38 ) и получили адаптивную подвеска плюс несколько косметических изменений. 3,8-литровые M5 были доступны как в леворульном варианте, так и вариации с правым рулем, но таких не было в Северной Америке или Южной Африке. При этом было выпущено 891 шт. E34 M5 Touring, или универсал, все оснащенные 3,8-литровый двигателем европейской спецификации в леворульном варианте.

BMW Motorsport рассматривал вопрос о двухдверном кабриолете M5 и даже выпустил полностью функционирующий прототип под внутреннее обозначение E35. Этот прототип, который до сих пор существует как часть исторической коллекции BMW M, был основан на 3,6-литровый двигателе M5 и сохранил стандартную 2761 мм. колёсную базу седана E34 и Touring, а также вид кузова перед ветровым стеклом. Тем не менее сами ветровые стекла, а также двери и задние крылья были абсолютно уникальным. В связи с явным отсутствием структурной жёсткости, вызванной удалением крыши, была добавлена стальная арматура с обеих боковых панелей. Автомобиль оснащался механическим приводом ткани крыши, который, как утверждали, увеличил собственный вес автомобиля примерно на 100 кг, и передними сиденьями с интегрированными ремнями безопасности, заимствованными из E31 8 серии.

За исключением некоторых небольших исправлений и вариаций оборудования, были несколько ревизий исходной европейской модели E34 M5 в ходе её производства. Первый крупный блок изменений связан с введением более мощного 3,8-литрового двигателя M5 в конце 1991 года. Вместе с более мощным двигателем 3,8-литровый M5 принёс адаптивную подвеску, уменьшенное усилие сцепления и множество косметических изменений. Кроме того в это время начал выпускаться M5 Touring. Окончательный вариант E34 M5 был запущен в производство в мае 1994 года и включал в себя следующие обновления: 6-ступенчатую механическую коробку передач; увеличенные тормозные диски с двумя плавающими передними суппортами; тонкие задние стабилизаторы поперечной устойчивости (19 мм на седанах, на 20 мм Tourings); 18-дюймовые M Parallel Spoke колеса с шинами 245 / 40ZR18.

BMW M5 E34

BMW M5 E34

BMW M5 E34

BMW M5 E34

BMW M5 E34

BMW M5 E34

BMW M5 E34

BMW M5 E34

BMW M5 E34

Про admin

Проверьте также

ВАЗ 2108 Natacha

Брюссельский автосалон 1990 года стал для Scaldia-Volga по-настоящему триумфальным: кабриолет 2108, заряженный хот-хэтч Lada Samara …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *