Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

BMW Е24

Комфортабельное купе BMW 6-Series (E24) впервые представили публике в марте 1976 года на Женевском автосалоне. Серийное производство модели началось сразу же после окончания мероприятия. Автомобили БМВ 6-серии первого поколения в кузове Е24 комплектовалась несколькими типами бензиновых моторов, да и коробок передач на выбор предлагалось две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Последняя получила функцию изменения режимов работы, что на тот момент являлось настоящим чудом автомобилестроения. Всего для BMW 6-Series (E24) предлагалось пять модификаций: 628CSi, 630CS, 633CSi, 635CSi и M635CSi. Из обозначений не трудно догадаться, двигателями какого объема они укомплектованы. Так, версия 628CSi оснащена 2,8-литровым мотором мощностью 184 л.с. В свою очередь, 630CS имеет уже 3,0-литровый агрегат, развивающий 185 сил. Самой мощной является версия M635 CSi, на которой в качестве силовой установки использован мотор M88 от суперкара BMW M1. Мощность 3,5-литрового двигателя составляет 286 л.с. БМВ М 635 CSi самая быстрая модель семейства – до первой сотни такое купе разгоняется за 6,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 255 км/ч. За годы производства “шестерки” BMW первой генерации претерпели немало изменений, причем как в плане дизайна, так и технических. К примеру, по началу ABS предлагалась лишь в качестве опции, однако позже ее включили в базовое оснащение. Из прочих изменений стоит отметить улучшение комплектаций некоторых модификаций. Так, с сентября 1983-го в базовой версии 635CSI появился борткомпьютер, люк и кожаный салон. Первое поколение БМВ 6-й серии в кузове E24 производилось на протяжении 13 лет. За это время с конвейера сошло 86 219 автомобилей семейства. Наибольшим спросом модель пользовалась в США, поэтому почти половина от произведенных автомобилей была реализована именно на североамериканском рынке. Из-за особенностей местного законодательства, автомобили поставлялись в США с некоторыми изменениями. Во-первых, двигатели почти всех версий были дефорсированы. Во-вторых, купе E24 оснащались более громоздкими передними и задними бамперами, которые далеко не самым лучшим образом вписывались в оригинальный дизайн модели. Кстати, о дизайне. Разработкой экстерьера BMW 6-Series E24 занимался Пол Брак, который на тот момент занимал должность шеф-дизайнера баварской компании. Перед Браком и его командой была поставлена задача создать “нестареющий автомобиль”, с которой дизайнер справился на все 100%. Даже сегодня, по прошествии стольких лет, купе БМВ 6 Е24 смотрятся вполне себе актуально и свежо. Дизайн автомобиля получился достаточно строгий. Отличительными чертами первого поколения 6-й серии являются своеобразный “акулий” нос и характерные “ноздри” решетки радиатора. Выглядят “шестерка” грозно, однако за устрашающим обликом скрывается вполне себе надежный и безопасный автомобиль. Интересно, что BMW 6er (E24) стала одной из первых моделей, получивших так называемый неоднородный кузов. При столкновении его передняя часть деформируется, поглощая всю энергию удара, в то время как кокпит отличается жесткой конструкцией и надежно защищает водителя и пассажиров. Что же касается габаритов БМВ 6 серии первого поколения E24, то они составляют 4 755 x 1 725 x 1 365 мм (длина / ширина / высота соответственно). Колесная база равна 2 626 миллиметров. В зависимости от модификации, масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 450 до 1 520 кг. Производство BMW 6-Series (E24) было свернуто в 1988 году, однако выпуск машин для североамериканского региона продолжался еще год. Затем на конвейере 6-ю серию сменила BMW 8-Series (E31), а “шестерка” второго поколения в кузове E63 появилась лишь спустя шестнадцать лет.

BMW Е24

BMW Е24

BMW Е24

BMW Е24

BMW Е24

BMW Е24

BMW Е24

BMW Е24

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *