Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

BMW 850Ci

Всего две модели БМВ из всех созданных за всю историю автофирмы удостоились выдвигающихся фар. Одной из них была модель BMW M1, а второй стала модель E 31, то есть, легендарная и полюбившаяся многими автомобилистами восьмая серия.

Автомобиль E31 8-Series стал большим шагом вперед для всей компании "БМВ" по многим своим параметрам, когда он дебютировал в 1989 году на Франкфуртском мотор шоу. Созданная с чистого листа и с помощью только-только появившихся у компании инженеров компьютерного моделирования в конце двадцатого века, машина показала отличные технические данные и феноменальный коэффициент лобового сопротивления, который был равен- 0.29. Модель 850i стала вторым построенным автомобилем БМВ в Германии с 12-ти цилиндровым двигателем. Первой машиной за два года до этого стала модель БМВ 750i.

"Восьмерка" стала точно также, как и предыдущая модель седьмой серии, первым в мире автомобилем, который совместил в себе двигатель V12, шестиступенчатую МКПП и электронную педаль газа.

Изначально кузов E31 в версии БМВ 850i запустили с 5.0 литровым двигателем V12, который выдавал 296 л.с. с максимально крутящим моментом 450 Нм. Совмещалась вся эта сила с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехскоростным автоматом. Это немаленькое авто-купе весом в 1790 кг набирало 100 км/ч всего за 6.8 секунды, с принудительным ограничением скорости злектроникой в 250 км/ч.

В 1993 году модельный ряд БМВ расширился, появилась на свет модель 850CSi в которой во всем просматривался легендарный дух "M"-ки, единственное то, что на кузове авто не было шильдика (хотя на самом двигатели он присутствовал). Двигатель в данной модели был еще крупнее, V12 был объемом 5.6 литра и имел 376 лошадок при максимально крутящем моменте в 550 Нм. Коробка передач — только механическая, разгон до 100 км происходил менее чем за 6 секунд! На следующий год компания "BMW" представила публике модель 850i. Двигатель в машине был средней версии, а именно, между топовым 5.6-литровым и «слабеньким» 5.4- литровым V12 двигателем мощностью 324 л.с., который шел только с новым пятиступенчатым автоматом.

Также была представлена и версия с 4.0-литровым двигателем, на этот раз с двигателем V8 (модель 840Ci с 282 л.с.). В производстве этот двигатель на этой модели авто задержался не надолго, к середине 1995 года он был заменен уже чуть более мощной 4.4-литровой восьмеркой (295 л.с.). На ней был установлен 5-ти ступенчатый автомат (для Северной Америки) и 6 ступенчатая механическая коробка была доступна для всего остального мира.

8-ая серия автомобилей БМВ оставалась в производстве до 1999 года. За все время было продано 30 тыс. 621 экземпляр, из которых 24 экземпляра машин были собраны вручную на автозаводе "BMW" в Росслине (Южная Африка), и все по причинам налогового обложения.

Компания "BMW" в свою очередь также создала несколько автомобилей прототипов, включая сюда и БМВ M8, и БМВ 850i кабриолет и БМВ 830i. Послендняя модель имела 3.0-литровый бензиновый двигатель V8 от авто-моделей 530i и 730i.

Если разобраться в модели восьмой серии более детально и заодно заглянуть в ее историю создания, то сразу станет очевидным, что эта 8 серия не стала по-настоящему успешной авто-моделью. Ремонт и обслуживание ее были очень дорогостоящими, большой вес машины не способствовал умеренному расходу топлива, а сам внешний вид говорил о ее чистокровных спортивных корнях (что многих автомобилистов путало и расстраивало, так как динамика машины была не на самом «спортивном» уровне), хотя на самом деле можно было сказать, что это был роскошный гранд-турер в обличии спортсмена. На этом уважаемые читатели мы пока остановимся. Удачи всем!

BMW 850Ci

BMW 850Ci

BMW 850Ci

BMW 850Ci

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *