Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

BMW 850

Всего две модели БМВ из всех созданных за всю историю автофирмы удостоились выдвигающихся фар. Одной из них была модель BMW M1, а второй стала модель E 31, то есть, легендарная и полюбившаяся многими автомобилистами восьмая серия. Автомобиль E31 8-Series стал большим шагом вперед для всей компании "БМВ" по многим своим параметрам, когда он дебютировал в 1989 году на Франкфуртском мотор шоу.

Созданная с чистого листа и с помощью только-только появившихся у компании инженеров компьютерного моделирования в конце двадцатого века, машина показала отличные технические данные и феноменальный коэффициент лобового сопротивления, который был равен- 0.29. Модель 850i стала вторым построенным автомобилем БМВ в Германии с 12-ти цилиндровым двигателем. Первой машиной за два года до этого стала модель БМВ 750i. "Восьмерка" стала точно также, как и предыдущая модель седьмой серии, первым в мире автомобилем, который совместил в себе двигатель V12, шестиступенчатую МКПП и электронную педаль газа. Изначально кузов E31 в версии БМВ 850i запустили с 5.0 литровым двигателем V12, который выдавал 296 л.с. с максимально крутящим моментом 450 Нм. Совмещалась вся эта сила с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехскоростным автоматом. Это немаленькое авто-купе весом в 1790 кг набирало 100 км/ч всего за 6.8 секунды, с принудительным ограничением скорости злектроникой в 250 км/ч. В 1993 году модельный ряд БМВ расширился, появилась на свет модель 850CSi в которой во всем просматривался легендарный дух "M"-ки, единственное то, что на кузове авто не было шильдика (хотя на самом двигатели он присутствовал). Двигатель в данной модели был еще крупнее, V12 был объемом 5.6 литра и имел 376 лошадок при максимально крутящем моменте в 550 Нм. Коробка передач — только механическая, разгон до 100 км происходил менее чем за 6 секунд! На следующий год компания "BMW" представила публике модель 850i. Двигатель в машине был средней версии, а именно, между топовым 5.6-литровым и «слабеньким» 5.4- литровым V12 двигателем мощностью 324 л.с., который шел только с новым пятиступенчатым автоматом. Также была представлена и версия с 4.0-литровым двигателем, на этот раз с двигателем V8 (модель 840Ci с 282 л.с.). В производстве этот двигатель на этой модели авто задержался не надолго, к середине 1995 года он был заменен уже чуть более мощной 4.4-литровой восьмеркой (295 л.с.). На ней был установлен 5-ти ступенчатый автомат (для Северной Америки) и 6 ступенчатая механическая коробка была доступна для всего остального мира. 8-ая серия автомобилей БМВ оставалась в производстве до 1999 года. За все время было продано 30 тыс. 621 экземпляр, из которых 24 экземпляра машин были собраны вручную на автозаводе "BMW" в Росслине (Южная Африка), и все по причинам налогового обложения. Компания "BMW" в свою очередь также создала несколько автомобилей прототипов, включая сюда и БМВ M8, и БМВ 850i кабриолет и БМВ 830i. Послендняя модель имела 3.0-литровый бензиновый двигатель V8 от авто-моделей 530i и 730i. Если разобраться в модели восьмой серии более детально и заодно заглянуть в ее историю создания, то сразу станет очевидным, что эта 8 серия не стала по-настоящему успешной авто-моделью. Ремонт и обслуживание ее были очень дорогостоящими, большой вес машины не способствовал умеренному расходу топлива, а сам внешний вид говорил о ее чистокровных спортивных корнях (что многих автомобилистов путало и расстраивало, так как динамика машины была не на самом «спортивном» уровне), хотя на самом деле можно было сказать, что это был роскошный гранд-турер в обличии спортсмена. На этом уважаемые читатели мы пока остановимся. Удачи всем!

BMW 850

BMW 850

BMW 850

BMW 850

BMW 850

BMW 850

BMW 850

BMW 850

BMW 850

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *