BMW 740i

Основное идеологическое отличие BMW от Mercedes является то, что BMW всегда считались автомобилями для водителя. Если в Mercedes, а особенно в S-классе, главным козырем является комфорт на заднем сиденье, то BMW старается на деле оправдывать свой слоган – «С удовольствием за рулем»! В середине 90-х годов в концерне BMW еще не работал столь смелый дизайнер, как Крис Бенгл и поэтому внешность «семерки» в кузове Е38 по своей стилистике очень напоминает предыдущие модели. По сравнению с предыдущими поколениями «семерка» в кузове Е38 стала выглядеть более внушительно, с своими инновационными технологиями, эталонным уровнем комфорта, впечатляющей и в то же время чрезвычайно эффективный. Динамичные пропорции, четкие линии и скульптурные поверхности: на мой взгляд именно этот автомобиль – воплощение классического дизайна от BMW седьмой серии сегодня, в ее самой элегантной форме. Динамичная и статусная фронтальная часть, длинная колесная база, сдвинутый назад пассажирский отсек и мощный вид задней части: под любым углом этой BMW выглядит завораживающе. Что можно сказать про салон: понимание роскоши и атмосфера уюта в интерьере, идеально выверенные линии и внимание к деталям, важным как для водителя, так и для пассажиров — это основные аспекты концепции дизайна интерьера всех семерок без исключения. Высокачественная кожаная отделка, дополнена ценными породами дерева, что создает безупречную роскошную атмосферу. Автомобиль стал выглядеть более представительно, но при этом во внешности «семерки» осталась та самая спортивность, за которую ее и любят почитатели марки BMW… В 2001 году было представлено принципиально новое поколение, которое кардинально отличалось от всех предыдущих моделей BMW…

BMW 740i

BMW 740i

BMW 740i

BMW 740i

BMW 740i

BMW 740i

BMW 740i

BMW 740i

BMW 740i

BMW 740i

Про admin

Проверьте также

Романтика Офф-роуда

Романтика Офф-роуда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *