Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

AUDI RS4

AUDI RS4 — высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. По мнению компании она занимает промежуточное положение между обычными и спортивными автомобилями. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Его 2,7-литровый V6, снабженный двойным турбонаддувом. Модель RS4 отличается от S4 Avante тем, что оборудована двигателем, для которого по специальной технологии изготовляется другая головка блока цилиндров и нестандартные коленчатые валы. В результате доработок двигатель RS4 обладает мощностью 380 л. с. что позволяет RS4 разгоняться до скорости 100 км/ч за 4,9 сек. Такие показатели сравнимы с некоторыми моделями Porsche и Ferrari. Максимальная скорость по общепринятым правилам ограничена на уровне 250 км/ч. Модификации RS4 комплектуется исключительно полным приводом, подвеска этих автомобилей отличается спортивной настройкой: спереди и сзади стоят поперечные рычаги, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Салон оборудован спортивными анатомическими сиденьями Recaro, маленьким трехспицевым рулем и богатой отделкой, оформлен вставками из полированного углепластика. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в спортивные покрышки.

Первое поколение RS4, дебютировавшее в 2000-ом году, представляло собой настоящий бескомпромиссный спорткар. 6-ступенчатая механика, потрясающий 375-сильный 2,7-литровый битурбированный V6 с пятью клапанами на цилиндр, разработанный гоночной фирмой Cosworth, и полный привод с симметричным межосевым дифференциалом. Машина производилась исключительно в кузове универсал – традиция была начата еще в далеком 1994 вместе с моделью RS2 Avant, совместной разработкой Audi и Porsche. В 2006 появилось второе поколение, нарушившее устои кузовом седан, однако, четыре года назад «эреска» взяла перерыв до сегодняшнего дня. После обновления всей линейки A4, инженеры из Ингольштадта решились-таки представить долгожданную RS4, вернувшись к «универсальной» теме. Как и на других моделях серии RS, новая «четверка» внешне достаточно серьезно отличается от обычной A4 Avant. На 20 мм увеличилась длина, на 24 – ширина, в «росте» машина потеряла 20 мм из-за уменьшенного на это же значение клиренса. Стоит заметить, что представленная RS4 выглядит не столь агрессивно, как автомобиль прошлого поколения с многочисленными «ранами» на кузове в виде жабр и воздухозаборников. Но некоторые заметные отличия все-таки имеются.

Под капотом Audi RS4 Avant трудится продольно расположенный высокооборотистый V8 объемом 4,2 литра с непосредственным впрыском топлива. Характер этого двигателя нам знаком, так как мы испытывали его на Audi RS5. Агрегат развивает 450 лошадиных сил при 8250 об./мин. и 430 Нм крутящего момента в диапазоне 4000-6000 об./мин. Стоит отметить, что у мотора потрясающий звук, который может даже меняться благодаря специальным заслонкам в системе выпуска отработавших газов. При спокойной езде этот механизм не позволяет сотрясать окрестности агрессивным ревом. Динамические характеристики у RS4 более, чем выдающиеся. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды (для сравнения, у RS5 – 4,6), а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. При желании можно, заказав опцию, сместить ограничитель к 280.

V8 совмещается с 7-ступенчатой преселективной коробкой передач S-tronic с двумя сцеплениями, вновь как и на RS5. Коробка имеет несколько режимов работы, которые водитель может выбирать в меню системы Audi Drive Select – Comfort, Auto и Sport. В последнем КПП отличается особой скорострельностью и делает «перегазовки» при переключениях на пониженную ступень. Это особо лакомый момент, о котором вы можете прочитать в тест-драйве Audi RS5. Как и другие спортивные версии от Ингольштатдского экспресса, RS4 Avant оснащается системой постоянного полного привода Quattro. Вновь техническая начинка повторяет купе RS5. Новый межосевой дифференциал с коронными шестернями в обычном режиме распределяет момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси, при повышенном трении вперед может передаваться до 70 процентов тяги, а назад – до 85. За доплату на RS4 можно установить и активный задний дифференциал, позволяющий ускорить одно колесо относительно другого и подать на него дополнительный момент. В ходовой части новой «эрески» используются облегченные материалы. Большинство компонентов многорычажных подвесок на обеих осях выполнены из алюминия. Кроме того, реализована новая система контроля кренов, в которой с помощью трубопроводов амортизаторы соединены крест-накрест. Кстати, демпфирующие элементы могут менять свою жесткость в зависимости от выбранного режима в Audi Drive Select. В рулевом управлении применен новый электромеханический усилитель руля вместо гидравлического, а в качестве опции предлагается система Dynamic Steering, способная почти в два раза изменять передаточное отношениерулевого механизма в зависимости от скорости. Это реализовано с помощью дополнительного электромотора и волновой передачи, встроенной в рулевой вал. Салон Audi RS4 Avant выполнен преимущественно в черных тонах. Использованы такие материалы, как обычная кожа и алькантара, а так же большое количество алюминиевых накладок. Имеется специальное меню RS, выводящееся на центральный цветной дисплей и показывающее гоночный секундомер и температуру масла.

AUDI RS4

AUDI RS4

AUDI RS4

AUDI RS4

AUDI RS4

AUDI RS4

AUDI RS4

AUDI RS4

AUDI RS4

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *