Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

Audi Quattro: через раллийные победы к сердцам покупателей

Quattro, созданный не кем иным, как внуком Порше, — нечто гораздо большее, чем просто символ ралли…

Audi Ur-Quattro по праву принадлежит статус иконы. Это одна из тех машин, которая буквально проникает к тебе под кожу. Настоящая автомобильная мечта, звук двигателя которой, даже у самых брутальных мужчин вызывает на глазах ностальгические слезы радости.

Внешность излучает явное господство над сверстниками, в то время как дизайн интерьера — высший предел крутости. Результат? Гордая родословная, ответственная за некоторых из самых знаковых автомобилей-слиперов, с которыми мы когда-либо сталкивались.

Quattro положил начало династии непревзойденного инженерного мастерства. Эти машины доставят вас из пункта А в пункт В, даже если пункт В находится на расстоянии 1000 миль по самой неровной дороге, и по прибытию вы почувствуете себя свежими и вдохновленными. К слову, от нуля до сотни машина разгоняется за 4,7 секунды.

Как мы все знаем, именно Quattro приписывают внедрение системы полного привода в легковые авто. Diablo, GTR и Veyron — все эти новаторские машины вряд ли бы вообще существовали, если бы не Quattro.

А все началось в конце 1970-х годов, когда Фердинанд Пьех возглавил Audi, и заложил основу для того, чтобы стать одним из влиятельнейших автомобильных титанов в истории. Закончив конструировать самый надежный в мире дизель, пятицилиндровый OM607 для Mercedes-Benz, он засучил рукава и принялся за создание Quattro.

В 1981 году ралли в Вене стал первым официальным выездом Audi Quattro. И уже спустя 4 года на счету этого автомобиля были 4 чемпионских титула. С объемом 2,2 литра, десятью клапанами, разделенными на пять цилиндров, а также потрясающим турбонаддувом, серийный двигатель Ur-Quattro изначально генерировал 200 л.с. Однако, инженеры не переставали трудиться, и в итоге авто, по окончанию 11-летнего производства, обладало двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух и мощностью 217 л.с.

Маленький гранд-турер был абсолютным зверем, и в старом добром стиле 80-х годов доставлял водителю истинное удовольствие. Система турбонаддува стояла старомодная — сначала ничего, потом сзади удар, будто в тебя кто-то врезался, и все — понеслась. Просто послушайте в этом видео невероятный звук двигателя, который издает Ur-Quattro:

За период с 1980 по 1991 год было выпущено около 11452 Quattro. Примечательно, что автомобиль известен под разными именами: quattro, turbo quattro coupe, однако, самым точным является Ur-quattro, что с немецкого переводится как «настоящее» quattro.

Audi Quattro: через раллийные победы к сердцам покупателей

Audi Quattro: через раллийные победы к сердцам покупателей

Audi Quattro: через раллийные победы к сердцам покупателей

Audi Quattro: через раллийные победы к сердцам покупателей

Audi Quattro: через раллийные победы к сердцам покупателей

Audi Quattro: через раллийные победы к сердцам покупателей

Audi Quattro: через раллийные победы к сердцам покупателей

Audi Quattro: через раллийные победы к сердцам покупателей

Audi Quattro: через раллийные победы к сердцам покупателей

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *