Audi 100 C3

Сигара не менее знаковый и культовый автомобиль для нашего рынка чем е34 или w124. Одна из самых массовых и любимых автопригонщиками машин. Знак качества и выбор "по умолчанию" за свои деньги. По сути, как и фольксваген гольф, только классом гораздо выше. А с любовью ко всему "много за дешево", большего и не требовалось. Но, так как для большинства людей на протяжении всех 90-х импортные автомобили были совсем новым опытом, и про Ауди в целом ходили сплетни и слухи. Мол алюминиевая подвеска очень нежна на наших дорогах и дорога в обслуживании! Это сейчас Сигары с Бочками являются чуть ли не эталоном в обслуживании, а тогда, с отсутствием хороших мастеров, 'та темы была весьма актуальна. Все мнения о машинах тогда ведь, узнавались на курилках и посредством "испорченного телефона". Как можно было тогда охарактеризовать внешность Сигары? Думаю термином "лаконичность". Мне маленькому казалось, что если открыть большой серый толковый словарь Ожегова на слове "автомобиль", я увижу хорошо знакомы силуэт. У машины на то время и в сравнении с конкурентами были очень простые и гармоничные формы. Все было сделано будто с применением одной линейки, даже без циркуля. Выглядело немного скромнее, чем на том же Скорпио (на мой взгляд самым мощным конкурентом за завоевание рынка в начале-середине 90-х. В 2000-х, Сигара победила), но это и было уникальным торговым предложением. И пофиг, что у этой машины самый низкий в классе уровень сопротивления воздуху! Скромно, со вкусом, без всех излишеств. И на самом деле, те кто обладал хорошей Ауди тех лет, еще долго не могли слезть с этой иглы. Начиная с 90-х и до середины 2000-х, Сигара можно было увидеть в каждом дворе. Иногда даже очень необычный хэтчбек. Только потом я понял, что это универсал. С самого детства я пожирал глазами любую иномарку. так я научился отличать комплектации, рестайл от дорестайла и т.д. Разумеется, от такого количества Сигар на дорогах я тоже выделил некоторую закономерность. Некоторые машины были без пластиковой бленды между фонарями (старая и базовая версия), некоторые с красной блендой как фонари. Позже стали появляться машины с утопленными ручками и совершенно другой панелью приборов. Как у сотки бочки, которую я, почему-то увидел раньше чем сигару рестайл. На крышке багажника эмблемы были меньше, хромированные и другим шрифтом. Замок на багажнике перекочевал в другое место. Такие машины называли "переходными". Внутри они были в разы привлекательнее дорестайловых, интерьер которых, мне, положа руку на сердце совсем не нравился. Зато, мне очень нравились "пустые" подголовники, при чем одинаковые, что спереди, что сзади. Вообще, для меня подголовники сзади были показателем крутизны машины. Сейчас даже как-то смешно вспоминать. Вот по этому параметру, 100-ка была очень крута! В общем, хоть в семье у нас никогда не было Сигары, для меня эта машина является какой-то родной и важной частью и воспоминанием моего детства. Помню, в его беззаботные времена, когда мы одним прекрасным летнем вечером всем кагалом детей играли во что-то во дворе, а детей нас в то время было очень много, всех возрастов. Это сейчас наш двор пустой и мертвый, а раньше там кипела и бурлила жизнь. Играли в футбол, ножики, казаки-разбойники, прятки, катались на велосипедах, и во множество других игр! Так вот, в этот двор заруливает незнакомая сотка. Незнакомая, так как все машины я во дворе знал и всегда обращал внимание на чужака. Машина была серебристого цвета, с задраной по моде задней частью и модными беленькими чехлами на подголовниках. Ну такие, как наволочки. На выемке торпедо стоял освежитель воздуха в форме короны! Думаю, что все кто из 90-х помнит его. Стекла опустились из из машины выглянули три выбритых лба. Все были не очень приятной и интеллигентной наружности, в спортивных костюмах темного цвета. Тот лоб, чтобы за рулем, позвал нас с корешами. Разумеется мы все подошли, но в первую очередь подбежали наши старшие. Гости нашего двора любезно попросили посторожить их тачку, пока они проведают своего друга. Разумеется, по сочли за честь эту благородную миссию. Три лба двинулись к своему другу в подъезд, а двое наших старших быстренько запрыгнули в машину ее сторожить. Я до сих пор не понимаю зачем это надо было делать, или это был такой жест доброй воли со стороны этих господ в нашу сторону, но мы все, кто по-младше стали проситься у старших тоже посидеть в этой Ауди. А старшие, со всей ответственностью, нас пускали по одному на 5-10 секунд. короче все были тогда счастливы, а я это запомнил на всю жизнь. А еще у нас во дворе стояла периодически дорестайловая сотка, цвета морской волны с эмблемой на крышке багажника заводским шрифтом "Аscott". Только пару лет назад я нашел информацию, что этот Аскотт — версия только для рынка Франции и что это название имеет отношение к лошадями. Не помню какое именно. А еще, у родителей моего друга была потрясающая 200 авант, но это уже совсем другая история.

Audi 100 C3

Audi 100 C3

Audi 100 C3

Audi 100 C3

Audi 100 C3

Audi 100 C3

Audi 100 C3

Audi 100 C3

Audi 100 C3

Audi 100 C3

Про admin

Проверьте также

Тaк влaдельцы камри 3.5 видят

Тaк влaдельцы камри 3.5 видят свoю мaшину

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *