Acura NSX

В 1989 году на автосалоне в Чикаго представлен первый японский суперкар — Acura NSX, появившийся на рынке в августе 1990-го. Это был первый серийный автомобиль в мире, который получил полностью алюминиевый кузов и шасси, а также использовал титановые шатуны и систему изменения фаз газораспределения. Использование алюминия помогло снизить вес автомобиля на 220 кг по сравнению со стальной версией. Он первым среди японских автомобилей бросил вызов Ferrari и Porsche. За качество, надежность и простоту в использовании Acura NSX называли «суперкаром на каждый день». Он оснащался центрально расположенным двигателем V6 и системой заднего привода. Автомобиль был назван журналом Automobile в 1991 году «Лучшим автомобилем года» и «Лучшим дизайном года». Он выпускался до 2005 года, а затем был снят с производства. В декабре 2011 года Honda объявила о создании концепт-кара второго поколения NSX, который был представлен в следующем месяце на Североамериканском международном автосалоне в 2012 году. Первый серийный вариант был показан три года спустя. Он получил двигатель V6 с двойным турбонаддувом и несколько режимов езды. В отличие от первого поколения новый NSX производится в Соединенных Штатах.

Двигатель: Объём: 3.0-литра DOHC (3.2 с 2002 года) Тип: Атмосферный 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров Механизм газораспределения — VTEC Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм Максимальная мощность: 202 кВт (274 л.с.) при 7300 об/мин; (321 л.с. для моделей Type R 3.2 литра ) Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин (331 Н·м для моделей Type R 3.2 литра) Степень сжатия: 10.2:1 Максимальная скорость: 270 км/ч 0 — 100 км/ч: 5.2 с 0 — 200 км/ч: 19.2 с

Acura NSX

Acura NSX

Acura NSX

Acura NSX

Acura NSX

Acura NSX

Acura NSX

Acura NSX

Acura NSX

Acura NSX

Про admin

Проверьте также

#Автомобильнаявикипедия

Тaкoй вот caмoдeльный aппapaт, чтo cкaжeтe?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *