10:00-18:00

(Режим работы)

Соответственно разнообразию грузов разнообразны и приемы их погрузки, укладки, транспортировки и выгрузки. Однако есть общие правила для большинства наиболее распространенных грузов.
Навалочные и насыпные грузы распределяют равномерно по всему кузову. Груз не должен возвышаться над уровнем бортов; для перевозки легковесных грузов борты кузова наращивают.
Штучные грузы — тарные (ящики, бочки, корзины п т. п.) и обыкновенные — нужно опускать в кузов автомобиля осторожно и укладывать с таким расчетом, чтобы при резком торможении, трогании с места и на крутых поворотах груз не сдвинулся с места; штучпые грузы, возвышающиеся над бортами кузова, увязывают канатами или крепкимп веревками.
Бочки без пробок в боковых стевках устанавливают стоя по две и более в ряд, в зависимости от размера кузова. При погрузке лежа бочки располагают пробкой вверх.
Мешки (кули) укладывают поперек платформы в несколько рядов и ярусов, сшивками (связками) внутрь; верхний ярус укладыпают иа сряркп.
Кирпич укладывают следующим образом: а) первый ярус на ребро поперек кузова; б) второй ярус плашмя вдоль кузова, в) остальные ярусы на ребро поперек кузова. Во всех ярусах кирпич укладывают плотно.
Плодоовощи перевозятся в жесткой таре (ящики, клети, корзины, решета и т. д.) или в мягкой (мешки, кули) в зависимости от вида плодоовощей; без тары перевозятся только поздние плодоовощи: картофель, капуста, свекла, арбузы и т. п Плодоовощи в таре устанавливают так, чтобы ящики и клети помещались внизу, а открытые корзины и решета сверху; места с зеленью укладывают с таким расчетом, чтобы зелень не сдавливалась.
Длинвомерные грузы (которые длиннее кузова более чем на 2 м) перевозят, применяя одноосные прицепы, оборудонанные поворотными кругами, а при погрузке и разгрузке используют подъемные мехапиямы; пиломатериалы и бревна перевязывают веревкой, закручивая ее проволокой, или охватывают цепью.
Все более распространяется перевозка штучных грузов и контейнерах разного размера п вместимости, унивсс-сальных и приспособленных для перевозки определенного груза. Контейнеры сокращают простой автомобиля под погрузкой к разгрузкой, удешевляют погрузочно-разгрузочные работы, упро щают, а в некоторых случаях исключают упаковку перевозимых грузов. Увеличивается использование грузоподъемности автомобиля, уменьшается порча груза п отпадает возможность хищений, упрощается оформление перевозочных документов, улучшается совместная работа автомобильного, железнодорожного и водного транспорта.
Грузят, выгружают и перегружают контейнеры автомобильными или стационарными кранами; применяют также автопо-грузчики.
Все без исключения грузы, принятые к перевозке, охраняют в пути. Под охраной понимают сбережение грузов от хищения, утраты, повреждения, порчя и недостачи (превышающей нормы естествевной убыли) во время перевозки. Отвечает за сохранность грузов, как правило, транспортное предприятие, а непосредственно — экспедиторы, сопровождающие груз, а если их нет — шофер.
Шофер должен активно участвовать н организации погрузочно-разгрузочных работ, наблюдать за их выполнением, а в необходимых случаях помогать малоопытным грузчикам в размещении и укладке грузов.

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 141
    • Последние 7 дней: 1 147
    • Последние 30 дней: 6 482
    • Сейчас на сайте: 4
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ