10:00-18:00

(Режим работы)

В картеры механизмов масло следует наливать, соблюдая требования, перечисленные в главе 6.
Заполнять смазкой ручной нагнетатель (шприц) нужно плотно, не оставляя пустот (при несоблюдении этого условия шприц прекращает подачу); для уплотнения смазки ее закладывают в нагнетатель узкой металлической лопаткой.
В наружные сочленения смазку вводят в таком количестве, чтобы вся старая смазка была выдавлена и заменена свежей; в со-члепения, закрытые кожухами, например шарнирные на некоторых автомобилях, смазку надо подавать 10—15 движениями рукоятки нагнетателя. Перед смазной емаэочные ниппели тщательно вытирают, а нагнетателю придают такое положение, при котором его ось совпадает с осью приемного канала ниппеля; выдавленную
старую смазку удаляют. Колпачки масленок надо подвертывать па 1— 1,5 оборота; когда колпачок навернут до отказа, отвернуть его, плотно заполнить смазкой и установить на место, навернув на 2—3 нитки резьбы.
На обслуживаемый автомобиль должен быть составлен график смазки, точно соответствующий заводской инструкции как по срокам смазки, так и по применяемым сортам масел. Если вместо масел, рекомендуемых в заводской инструкции, применяются менее качественные заменители, периодичность смазки сокращают на 25— 50%. Не менее чем вдвое должны сокращаться сроки смазки деталей, подверженных внешним влияниям, при работе автомобиля на пыльных и грязных дорогах.
График смазки должен быть согласован по срокам с графиком технического обслуживания автомобиля.

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 0
    • Последние 7 дней: 0
    • Последние 30 дней: 0
    • Сейчас на сайте: 0
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ