10:00-18:00

(Режим работы)

В автомобильных хозяйствах Советского Союза принята система планово-нредунредительного технического обслуживания, автомобилей и ремонтов по потребности. Сущность и значение этой системы заключаются в том, что каждый автомобиль после определенного пробега в обязательном, принудительном порядке моют, чистят, смазывают и тщательно осматривают. В процессе обслуживания выявляют и устраняют неисправности, возникающие в механизмах автомобиля.
Если обнаруженные неисправности нельзя устранить во время технического обслуживания (подтяжкой креплений и регулировкой механизмов), то автомобиль передается в ремонт.
Установлены следующие виды технического обслуживания автомобилей, обязательные для автохозяйств всех министерств и ведомств: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2) и сезонное техническое обслуживание (СО).
Техническое обслуживание проводится после того, как автомобиль или агрегат совершил установленное количество километров пробега; результаты осмотра агрегатов отмечаются в карточке учета технического обслуживания автомобиля и сводных ведомостях. Шоферы-яоваторы сами ведут журналы-дневники, в которые заносят сведения о пробеге автомобиля, произведенном обслуживании, смеве масла, ремонте деталей и т. п.

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 199
    • Последние 7 дней: 995
    • Последние 30 дней: 4 777
    • Сейчас на сайте: 1
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ