10:00-18:00

(Режим работы)

Вести автомобиль по горизонтальной прямой сравнительно несложно, то даже на дороге с хорошим покрытом не следует развивать на длительное время предельные скорости, так как при этом повышается опасность аварий и катастроф, возрастает расход топлива, увеличивается износ двигателя и шин.
Для уменьшения утомляемости шофера большое значение имеет правильная посадка. Сидеть надо, не о ибая спины; сиденье подгонять по росту так, чтобы было хорошо видно дорогу впереди автомобиля г удобно управлять педа.чями.
Руки должны свободно лежать на рулевом колесе, пальцы охватывать ею обод; однако надо }меть управлять pj левым колесом и одной рукой.
Правая пога при движении автомобиля находится почтп все время на подали управления дроссельной заслонкой, во атой же ногой шофер в необходимых случаях тормозит. Левая нога управляет сцеплением, и этой же ногой в ночное время шофер переключает «дальний» свет включенных фар на «ближний» и наоборот; когда сцепленпе включено, йога должна находиться на полу, а при интенсивном городском движении каблук упираетсн в пол, носок же находится над педалью, отнюдь не нажимая на нее.
Сохранность автомобиля и экономия топлива в значительной мере зависят также от того, насколько плавно шофер управляет дроссельной заслонкой.
Наименьший расход топлива на 1 км пути при всех прочих равных условиях достигается при постоянной скорости движения около 35—45 км/час для ле1ковых автомобилей и около 30 — 35 км/час для грузовых.
Большое значение для экономии топлива имеет использование наката автомобиля перед остановкой Подъезжая к остановке, нужно заблаговременно перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение. Накат автомобиля нужно использовать на каждом, даже самом незначительном уклоне (за исключением очень длинных крутых спусков на горных и скользких дорогах), устанавливая рычаг коробки передач в нейтральное положение.
Чтобы включить передачу из нейтрального положения на ходу автомобиля, нужно применять следующие приемы: а) взяться за рычаг; б) не выключая сцепления, увеличить открытие дроссельной заслонки, в) выключить спеплепие и включить передачу, г) плавно включить спепленне, открыв предварительно дроссельную заслонку настолько, чтобы автомобиль продолжал двигаться равномерно.
Шоферы-новаторы и на ровной дороге экономят топливо, чередуя разгон (до скорости 45—50 км/час на грузовых автомобилях и 50—55 км/час на легковых автомобилях) и накат (снижая скорость до 25—30 км/час). Однако это возможно только на хорошей дороге и при услонни, что средняя скорость движения соотвот ствует указанной выше постоянной скорости Кроме того, при двп жении по методу «разгон накат» следует считаться с повышенными износами двигателя и сцепления.

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 207
    • Последние 7 дней: 1 211
    • Последние 30 дней: 6 545
    • Сейчас на сайте: 1
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ