10:00-18:00

(Режим работы)

Прежде чем пускать двигатель и выезжать из гаража, необходимо осмотреть и проверить автомобиль (см. главу 57).
Чтобы пустить двигатель, нужно: а) немного приоткрыть дроссельную заслонку: !>) убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а автомобиль заторможен; в) включить зажигание, г) включить стартер и, как только появятся первые вспышки, выключить его.
На некоторых автомобилях перед пуском Двигателя открывают запорный кран топливного бака (например, ГАЗ-69) и устанавливают позднее зажигание (например, ЗИС-352).
При пуске холодного двигателя необходимо обогатить горючую смесь. Для этого, прежде чем включить стартер, прикрывают воздушную заслонку; в большинстве карбюраторов при этом открывается на иеебходимую величину дроссельная заслонка.
Прогревать двигатель следует только на малых оборотах, но мере прогревания работающего двигателя воздушную заслонку нужно открывать. Начинать движение с непрогретым двигателем нельзя, так как при этом усиленно изнашиваются его детали.
Зимой сильно остывший двигатель всегда надо пускать при помощи рукоятки; при этом сохраняется аккумуляторная батарея и усиливается искра в цилиндре.
Добавочное сопротивление катушки зажигания можно на время пуска замыкать накоротко. Для этого куском провода или отверткой соединяют зажимы ВК и ВК-Б. При безуспешных попытках пустить двигатель нельзя держать зажимы ВК п ВК-В замкнутыми при включенном зажигании более 1-—2 мин. во избежание перегрева и повреждения обмоток катушки зажигания.
Загустевающее в холодное время года в коробке передач масло оказывает значительное сопротивление вращению промежуточного вала; чтобы уменьшить сопротивление вращению деталей стартером, при пуске двигатели нужно выключить сцепление.
Чтобы облегчить пуск остывшего двигателя, нужно, не включая зажигания, прикрыть полностью воздушную заслонку карбюратора и повернуть коленчатый вал на 2—3 оборота.
Если двигатель сразу пустить не удается, не следует долго пользоваться стартером; еще раз проверить, как подготовлен двигатель к пуску, и только после этого снова иопытаться пустить двигатель, включив на короткое время (10—15 секунд) стартер. Если после повторпых попыток двигатель все же пустить не удастся, следует проверить, поступает ли ток высокого напряжения к свечам и топливо к карбюратору (см. главу 28).
Пуск двигателя зимой значительно облегчается и двигатель лучше сохраняется, если предварительно подогреть цилиндры и картер двигателя (способы подогрева указаны в главе 57, правила пользования стартером — в главе 24).

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 0
    • Последние 7 дней: 0
    • Последние 30 дней: 0
    • Сейчас на сайте: 0
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ