2002 BMW M5 E39

Почувствовав растущую любовь к BMW Motorsport немцы не стали упускать возможность заработать на ажиотаже. После некоторого затишья в производстве Эмок, автомобильный мир взорвался новостью, шильдик M перешел на новый кузов, E39. Произошло событие в 1998 году. Осовременился не только внешний вид, но и мощностной потенциал- 394 л.с. под капотом стали новой планкой для двигателей БМВ. Алюминиевая подвеска стандартной пятерки была усилена и подогнана под возросшие возможности седана. Новые амортизаторы, пружины, мощные стабилизаторы поперечной устойчивости давали лучшую управляемость и устойчивость на скоростях. Высокие перегрузки в поворотах стали неотъемлемой частью философии БМВ M5. Двигатель V8 разгонял седан до 100 км/ч за 4.8 секунды с принудительным ограничением максимальной скорости электроникой в 250 км/ч.. При снятии этого ограничения максималка доходила до невероятных 300 км/ч..

2002 BMW M5 E39

2002 BMW M5 E39

2002 BMW M5 E39

2002 BMW M5 E39

2002 BMW M5 E39

2002 BMW M5 E39

2002 BMW M5 E39

2002 BMW M5 E39

2002 BMW M5 E39

Про admin

Проверьте также

Необычный дизайн

Необычный дизайн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *