1995 Lexus SC300 (JZZ30)

Успешные продажи двух оригинальных моделей, LS400 и ES250, на рынке США были явным знаком того, что планы и надежды команды, трудившейся над их созданием, сбылись. В первый же полный год, которым был 1990, продажи в США превысили 60 тысяч экземпляров, основную долю которых составляла старшая представительская модель.

Успех вдохновил всех, и в 1991 году Lexus расширяет модельный ряд, являя миру новое купе класса люкс – SC400. Оно оснащалось тем же великолепным четырехлитровым 1UZ-FE, что и флагман, что вкупе с меньшей массой позволяло не только впечатляюще выглядеть и впечатляюще оснащаться, но и впечатляюще ехать: разгон до "сотни" занимал 6,9 секунды. При этом все опции вроде кожаного салона, набора электроприводов всего, что хоть немного двигается, и аудиосистемы были практически такими же, как у LS400. Разумеется, SC400 тоже имел успех. Спокойный, но стремительный дизайн без резких линий был создан все в той же дизайн-студии Toyota в США, надежность и комфорт были бескомпромиссными – секрет процветания был тем же, что и у остальных моделей. Параллельно с запуском в США SC400 на внутреннем японском рынке был запущен его праворульный аналог – Toyota Soarer.

В том же 1991 году Lexus выпускает второе поколение модели ES, под индексом ES300, который отражает увеличившийся объем двигателя – рядной "шестерки". Отныне модель имела в основе не Camry, а Toyota Windom. Дизайн стал куда менее угловатым, более стильным и самобытным. Безрамочные двери, выдающие в седане хардтоп, хитрый прищур фар и улучшившийся интерьер привносили свою лепту в общее восприятие автомобиля, который стал куда более популярным, чем его предшественник, да и вообще самым продающимся Lexus тех лет – примерно 40 000 экземпляров ежегодно. 1992 год принес пополнение в линейку SC – модель с "младшим" двигателем трехлитрового объема 2JZ-GE, таким же как на Toyota Supra. Он был ненамного слабее – 225 л.с. против 250, а в разгоне до ста проигрывал сущие пустяки – 0,3 секунды. Кроме того, для него предлагалась не только автоматическая трансмиссия, но и пятиступенчатая "механика", с которой он мог даже в чем-то превзойти SC400 – 6,8 до "сотни". А помимо всех этих радостных событий, были и другие – Lexus оправдал свою мантру и не подвел отца-основателя, выиграв "престижную гонку автопроизводителей" и став крупнейшим в США импортером автомобилей класса "люкс", обогнав BMW и Mercedes-Benz. Неплохо для марки, которая представила свои первые машины три года назад! Все, что обещалось в "завете Lexus", стало правдой: и надежность, и правильная стратегия, и безграничная забота о клиентах.

1993 год ознаменовался запуском еще одной линейки седанов – Lexus GS, открытой моделью GS300. Вообще, сама модель была разработана пораньше, и уже с 1991 года выпускалась в Японии под именем Toyota Aristo. Ее дизайн был разработан даже не студией в США, а самим "маэстро" Джорджетто Джуджаро, а техническая "начинка" включала в себя три двигателя (две рядные "шестерки" по три литра и знаменитый четырехлитровый V8), четырехступенчатый "автомат" и два варианта привода – задний и полный. Однако для экспортного варианта, GS300, предлагался только задний привод и трехлитровый мотор, что, впрочем, не сделало его менее успешным.

1995 Lexus SC300 (JZZ30)

1995 Lexus SC300 (JZZ30)

1995 Lexus SC300 (JZZ30)

1995 Lexus SC300 (JZZ30)

1995 Lexus SC300 (JZZ30)

1995 Lexus SC300 (JZZ30)

1995 Lexus SC300 (JZZ30)

1995 Lexus SC300 (JZZ30)

1995 Lexus SC300 (JZZ30)

Про admin

Проверьте также

ВАЗ 2108 Natacha

Брюссельский автосалон 1990 года стал для Scaldia-Volga по-настоящему триумфальным: кабриолет 2108, заряженный хот-хэтч Lada Samara …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *