1995 Chevrolet K1500

Официальная премьера полноразмерного трехдверного внедорожника Chevrolet K1500 , сменившего на конвейере модель K5 Blazer, состоялась в 1991 году – автомобиль по прежнему использовал шасси от пикапа, но по сравнению с предшественником изменился по всем направлениям, начиная с внешности и заканчивая технической составляющей. Однако уже в 1994-м машина сменила название – с появлением пятидверной версии все семейство было переименовано в Tahoe. По своим габаритам Chevrolet K1500 считается полноразмерным внедорожником: его длина составляет 4775 мм, ширина достигает 1958 мм, а высота вписывается в 1803 мм. Колесная база занимает у трехдверки 2832 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 200 мм. Масса автомобиля в снаряженном состоянии варьируется от 2092 до 2340 кг в зависимости от модификации. Под капотом Chevrolet K1500 может скрываться один из двух двигателей на выбор:

Первый вариант – бензиновый восьмицилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 5.7 литра с центральным впрыском горючего, механизмом изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ, вырабатывающий 200 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 420 Нм крутящего момента при 2400 об/минуту.

Второй – дизельный 6.5-литровый мотор V8 с турбонаддувом, системой непосредственного «питания» и 16-ю клапанами, потенциал которого составляет 180 л.с. при 3400 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 1700 об/минуту.

Оба силовых агрегата сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией с жестко запускаемым передним мостом, раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Островом Chevrolet K1500 является лонжеронная рама, на которой закреплены все основные компоненты (в том числе – продольно установлен двигатель).

На передней оси автомобиля применена независимая торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней – зависимая архитектура с продольными рессорами полуэллиптической формы.

Внедорожник укомплектован рулевым механизмом «червячного» типа с гидроусилителем управления, а его тормозная система сформирована вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади (с ABS).

Эта модель и у себя на родине «редкий зверь», а уж в России наверное если и встретится, то лишь у коллекционеров/ценителей – т.е. его стоимость очень сильно зависит от ситуации.

Достоинствами Chevrolet K1500 являются: брутальный дизайн, вместительный салон, простая и надежная конструкция, мощные и тяговитые моторы, хороший уровень оснащения, неплохой внедорожный потенциал, высокая ремонтопригодность, приемлемый уровень комфорта и т.д.

Что касается недостатков автомобиля, то к ним относятся: высокий расход топлива, слабые динамические характеристики, низкая доступность запчастей (многие из них – только под заказ) и прочее.

1995 Chevrolet K1500

1995 Chevrolet K1500

1995 Chevrolet K1500

1995 Chevrolet K1500

1995 Chevrolet K1500

1995 Chevrolet K1500

1995 Chevrolet K1500

Про admin

Проверьте также

ВАЗ 2108 Natacha

Брюссельский автосалон 1990 года стал для Scaldia-Volga по-настоящему триумфальным: кабриолет 2108, заряженный хот-хэтч Lada Samara …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *