Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

1992 Nissan 300ZX

Машина была создана командой японского автомобилестроителя Кадзумасу Такаги который, по сравнению с Nissan 280ZX, значительно улучшил аэродинамику новинки и повысил мощность её двигателя. Так спорткар комплектовался распространённым в то время в то время шестицилиндровым V-образным двигателем, который должен был подчеркнуть дух Fairlady Z (Nissan S30) а коэффициент лобового сопротивления у него составлял 0.30. Силовой агрегат предлагался покупателям в пяти вариантах начиная от двухлитровых экземпляров и заканчивая трёхлитровыми. При этом два двигателя имели на вооружении турбонагнетатели. Силовые агрегаты как Z31 и Z32 имели на вооружении электронную систему впрыска топлива. Оснащенные ими автомобили реализовывались как в Японии, так и в других стран мира в праворульной и леворульной комплектации. Кроме того производитель также выпустил две специальной версии модели Z31, одна из которых отличалась повышенным уровнем комфорта, а вторая, под названием Shiro Special, имела повышенную мощность двигателя. Автомобили, поставляемые в Японию и на другие автомобильные рынки, значительно отличались между собой. Так, например, Z31 поставлялся в США с V-образными моторами, а для Японии спорткар комплектовался рядным силовым агрегатом. Что касается трансмиссии, то на Nissan 300ZX устанавливалась пятиступенчатая «механика» или же пятиступенчатая АКПП Jatco E4N71B. Модели, оснащённые турбонагнетателем, имели на вооружении дифференциалы повышенного трения, а в остальных версиях применялась вязкостная муфта. Европейские модели Z31 имели движок мощностью 240 «лошадей», турбонагнетатель, а также оригинальный передний спойлер и уникальные коленвалы Nismo. Кроме того, некоторые версии не имели в своей конструкции каталитических конвертеров. 300ZX участвовал в соревнованиях и одержан несколько побед, однако, после его победы в 24-х часах Ле-Мана в классе GTS-1, применение в автоспорте двигателе с системой Твин-турбо было запрещено, в результате чего спорткар в соревнованиях больше не участвовал.

1992 Nissan 300ZX

1992 Nissan 300ZX

1992 Nissan 300ZX

1992 Nissan 300ZX

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *