Домой / АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ / 1991 Toyota Supra Turbo (MA70)

1991 Toyota Supra Turbo (MA70)

Toyota отделила Celica от Supra в ее 3 поколении. Celica переключилась на передний привод для снижения цены, а Supra осталась на заднеприводной платформе. На внутреннем рынке Supra называлась А70, и к тому же она была тяжелее чем ее предшественник. С дополнительным весом пришли дополнительные системы такие как ABS и подвеска регулируемая электроникой Toyota Electronically Modulated Suspension (TEMS). Третье поколение Supra представило опцию, которую хотели многие покупатели еще со времен выхода первой модели – возможность снять крышу. Хоть и не полный кабриолет, но можно было заказать съёмную крышу в стиле тарга. Опцию оставили и в четвертом поколении модели, а с 1996 года она стала стандартной для всех американских версий Supra Turbo. В плане веса, третье поколение Supra растолстело до безобразия. Вместо того чтобы сделать машину легче, что было бы затратным процессом как по времени, так и по деньгам, Toyota решила поддаться новому тренду в мировой автоиндустрии 80х годов. Тем более Toyota уже достигла неплохих результатов в турбировании второго поколения модели для рынка Японии. 230 лошадиных сил с 3х литровой рядной шестерки уменьшили время разгона от 0 до 100 к довольно неплохим 6,4 секундам. Инженеры довели отдачу турбированой шестерки до 270 л.с. для Turbo A, модели созданной для замены предыдущей в таких гоночных сериях как Чемпионат Японии по автогонкам (JTCC), Европейский чемпионат и даже Чемпионат мира по ралли, Группа А. Toyota акцентировала внимание на том, что лимитированная версия Supra 3.0GT Turbo A была самой быстрый серийной японской машиной того времени, с разгоном от 0 до 100 за 5 секунд ровно и максимальной скоростью в 270 км\ч. Мощность выросла еще больше, когда, на ключевых рынках Toyota получила свой нынче известный двигатель JZ. В таком виде турбированя 3х литровая рядна шестерка выдавала 276 л.с. на заднюю ось купе. Несмотря на это, на рынке США третье поколение Supra оставалось со старым двигателем в плоть до смены поколения. Не ошибитесь: даже в Америке, крупном рынке купе 1990х, Supra не была массовой моделью. Для этого была предназначена Celica. В общей сложности было продано 3571 шт., 1174 шт. и примерно 2700 шт. в 1991, 1992 и 1993 года соответственно. По цене 39900 дол. США (70150 дол. на нынешние деньги) 1992 Supra Turbo была самой дорогой машиной семейства Toyota на протяжении долгого времени. Она стоила примерно в 6 раз дороже чем Tercel, самая дешевая Toyota того времени, и ценник приближал ее больше к сегменту Chevrolet Corvette.

1991 Toyota Supra Turbo (MA70)

1991 Toyota Supra Turbo (MA70)

1991 Toyota Supra Turbo (MA70)

1991 Toyota Supra Turbo (MA70)

1991 Toyota Supra Turbo (MA70)

1991 Toyota Supra Turbo (MA70)

1991 Toyota Supra Turbo (MA70)

1991 Toyota Supra Turbo (MA70)

1991 Toyota Supra Turbo (MA70)

1991 Toyota Supra Turbo (MA70)

Про admin

Проверьте также

Выхлоп в форме змеи

Выхлоп в форме змеи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *