1990 Nissan 300ZX

Z31 был выпущен в 1983 году на рынок США под названием Nissan/Datsun 300ZX (на крышке багажника имелся как значок Nissan, так и значок Datsun). Во всем остальном мире 300ZX, как и его предшественники, был выпущен под брендом Nissan. Двойное название на рынке США автомобиль имел до 1985 года, когда Nissan стал продавать автомобили по всему миру только под брендом Nissan и упростил бренд Datsun, полностью поглотив его. Z31 был спроектирован Кадзумасу Такаги и его командой, в автомобиле, в сравнении с предшественником — Nissan 280ZX, была улучшена аэродинамика и увеличена мощность. Z31 имеет низкий коэффициент лобового сопротивления — 0.30, он комплектовался первым массовым японским 6-цилиндровым V-образным мотором, вместо рядного 6-цилиндрового. По задумке инженеров, этот мотор был призван воссоздать дух оригинального Fairlady Z (Nissan S30). На выбор было предоставлено пять шестицилиндровых двигателей: турбированный рядный RB20DET объемом 2 литра (комплектация 200ZR), 2-литровый турбированный V-образный VG20ET (комплектация 200Z/ZS/ZG), 3-литровый атмосферный V-образный VG30E (комплектация 300ZX), 3-литровый турбированный V-образный VG30ET (комплектация 300ZX Turbo) и 3-литровый атмосферный V-образный VG30DE (комплектация 300ZR). И Z31, и Z32 оснащались системой впрыска топлива с электронным управлением. Так как Z31 и Z32 продавались и за пределами Японии, они производились и с правым, и с левым рулем. Было выпущено 2 специальные версии модели Z31: первая версия была выпущена в 1984 году в честь 50-летия компании Nissan и была комфортнее обычных версий, вторая специальная версия называлась "Shiro Special" и была выпущена в 1988 году, изменения в ней были направлены на повышение мощности автомобиля. В отличие от своих предшественников, Z31 поставлялся в США с V-образными моторами, а единственная в линейке комплектация с рядным мотором (Fairlady 200ZR) продавалась только на территории Японии. Новый 3-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель был доступен в атмосферном (VG30E) и в турбированном (VG30ET) исполнении, мощность двигателей составляет 160 л.с. и 200 л.с. соответственно. Двигатели имели внутреннее обозначение — Type A или Type B и выпускались под такими обозначениями с 1984 года до марта 1987 года. Двигатели, выпускавшиеся с апреля 1987 года до 1989 имели внутреннее обозначение W. В двигателях серии W была изменена рубашка охлаждения и поршневые пальцы были заменены на плавающие. В турбированных моделях выпуска 1984 — 1987 годов использовалась турбина Garrett T3 со степенью сжатия 7.8:1, однако в моделях 1988-1989 годов выпуска использовалась турбина Garrett T25, обладающая меньшей инерцией и большей степенью сжатия — 8.3:1. Двигатели серии W были немного мощнее — 165 л.с. выдавал атмосферный вариант, 205 л.с. выдавал турбированный вариант. Наконец, эти двигатели были оснащены саморегулирующимися гидравлическими толкателями клапанов. Z31 оснащался 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (Jatco E4N71B с электронным управлением муфтой блокировки гидротрансформатора). Турбированные модели, выпускавшиеся с апреля 1987 года были оснащены дифференциалом повышенного трения, вместо открытых дифференциалов Nissan R200 в остальных версиях, кроме специальной версии "Shiro Special" 1988 года, в которой использовалась вязкостная муфта. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: SF, GL и GLL. Модель SF продавалась только в Канаде. Подобно голосовой системе предупреждения Chrysler, модели GL и GLL 1984-1986 годов были оснащены голосовой системой предупреждения: 1) О том, что дверь осталась открытой/не до конца закрытой во время движения, 2) О постановке автомобиля на стояночный тормоз, 3) О низком количестве топлива в бензобаке (менее 1.75 галлона) 4) о невыключенных фарах . Голос системы женский. 300ZX завоевал несколько побед в автоспорте, включая победу в серии Trans-Am в 1986 году и победу в 24 часах Дейтоны в 1994 году. Однако, победа в 24 часах Ле-Мана в 1994 году в классе GTS-1 побудила Международную федерацию автоспорта запретить использование двигателей, оснащенных системой Твин-турбо в дальнейших соревнованиях.

1990 Nissan 300ZX

1990 Nissan 300ZX

1990 Nissan 300ZX

1990 Nissan 300ZX

1990 Nissan 300ZX

1990 Nissan 300ZX

1990 Nissan 300ZX

1990 Nissan 300ZX

1990 Nissan 300ZX

Про admin

Проверьте также

Василий Казаков занимается кузнечным делом уже 12 лет! Изготавливает отличные ножи

Пишите ему https://vk.me/id546799888 Тест кинжала самурая –– ТАНТО от БАРК Кинжал самурая –– Танто ручной …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *