1988 Chevrolet Corvette

Четвертое поколение знаменитого родстера мир увидел в 1982 году, его представил Джерри Палмер. Конечно, здесь много деталей позаимствовано от прошлого поколения, но это совершенно новый автомобиль, который обладал достаточным уровнем самобытности.

Как и предыдущие поколения, Chevrolet Corvette C4 выпускался в вариантах кузова родстер и купе. Вопреки сложившейся тенденции. Оно не стало больше, колесная база, наоборот, слегка уменьшилась и теперь не превышает 2,5 метра. В обмен на длину, родстер получил прекрасную управляемость. Спереди, как и везде, четко просматриваются формы и пропорции C3, но, в современной тогдашней обработке. Линии перестали быть настолько изогнутыми, все переходы плавные и довольно гармоничные, несмотря на всю агрессивность вида.

От прежней U-образности не осталось почти ни следа. Конечно, некоторая степень есть, но она еле заметна на крыльях. В центре капота остался широкий выступ, который освобожден для воздухозаборника воздушного фильтра, выведенного под капотом. А вот внешнего, в отличие от прошлого поколения, нет ни в одной комплектации. Фары получили одиночные прямоугольные дефлекторы, которые, по-прежнему, прячутся в недрах кузова. Указатели поворота и габаритные огни, как водится, размещены низко в бампере, к ним прибавились и противотуманные фары.

В профиль просматриваются те же черты, но «талия» уже не так ярко выражена. На обоих бамперах видны небольшие повторители указателей поворота. Тут же видно и огромное заднее стекло, которое стало самым большим в истории легкового автомобилестроения и занесено в книгу рекордов Гиннеса.

Задняя часть перестала быть ниспадающей, а роль спойлера теперь выполняет крышка багажника. Круги задних фонарей стали значительно больше, а в юбке бампера имеются специальные углубления под выхлопные трубы, которых практически не видно. Завершающей частью экстерьера стали скрещенные флаги на капоте и надпись «CORVETTE» на корме.

Основами интерьера стали инновационные технологии, которыми был напичкан весь автомобиль. В отличие от прошлых поколений, комплектация здесь была всего одна. Она оснащалась такими вещами, как кондиционер, ABS, Traction Control. Все приборы: от спидометра, до схемы переключения передач на рычаге имели подсветку приятным оранжевым светом. Первый, кстати, электронный, а щиток приборов проецировался на нижнюю часть лобового стекла. Она имела специальное покрытие, которое позволяло применить такую технологию.

На центральной консоли, которая была так же накрыта козырьком щитка, можно увидеть переключатели режимов отопителя, а так же прочие органы управления, включая кассетник, который «играл» шестью динамиками в салоне. Сидения получили весьма интересный дизайн, боковая поддержка в них имела причудливую фору, а в расцветку салона обязательно входил черный цвет, который комбинировался с другими вариантами, естественно, был доступен и полностью черный салон. Как и полагается автомобилю такого класса, в обивке использовалась исключительно высококачественная кожа. Стоит отметить и стеклоподъемники с сервоприводом, и неудобную «крутилку» кондиционера, которая размещена практически между сидениями, что весьма затрудняет доступ к ней.

Техническая частьЗдесь тоже новшеств довольно много. Первое – это применение облегченных и прочных композитных материалов, которые не только позволили снизить массу автомобиля, но и снизить его деформации на скручивание. Вторым стала практически идеальная развесовка, которая была достигнута, благодаря размещению коробки передач над задней осью. Она теперь соединялась с первичным валлон дополнительным карданным валом.

Тут же был и побит рекорд второго поколения Chevrolet Corvette, который составлял 4,8 секунды. Corvette C4 разгонялся до сотни на 0,1 секунды быстрее, во многом, благодаря малому коэффициенту лобового сопротивления в 0,31.

Что касается самого агрегата, то он, в принципе, всего один, но его модификаций – целых 6. Они построены на базе одного и того же блока цилиндров, но мощность их варьируется от 208 до 305 лошадиных сил. Рабочий объем этого блока составляет 5,7 литра. Расход тоже немного радует, по сравнению с предыдущими поколениями, в которых этому аспекту уделялось не такое уж большое внимание. Он был в пределах от 16 до 21 литра в смешанном цикле. Для вождения можно было выбрать либо пяти, либо шестиступенчатую механическую коробку передач, последняя, конечно, была гораздо популярнее.

1988 Chevrolet Corvette

1988 Chevrolet Corvette

1988 Chevrolet Corvette

1988 Chevrolet Corvette

1988 Chevrolet Corvette

1988 Chevrolet Corvette

1988 Chevrolet Corvette

1988 Chevrolet Corvette

1988 Chevrolet Corvette

Про admin

Проверьте также

Инженеры АвтоВАЗа

Инженеры АвтоВАЗа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *