Домой / АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ / 1987 Chevrolet Corvette C4 L98

1987 Chevrolet Corvette C4 L98

Модель как и раньше выпускалась в кузове купе и кабриолет, ее внешняя часть преобразилась кардинально. Общий стиль сохранился, узнать серию автомобилей можно без проблем, но теперь он стал более современным и более приближенным к конкурентам, то есть к европейским автомобилям. Вглядываясь во внешний вид четвертого поколения Корвета можно увидеть большую схожесть со старыми Феррари, например F355. На передней части появился абсолютно другой бампер, на котором установлены длинные прямоугольные дневные ходовые огни. Также сохранились открывающиеся фары, но теперь это не четыре круглых фонаря, а один квадратный фонарь. Машина теперь больше похожа на привычные нам современные спорткары. Это определяется зеркалами заднего вида, установленными на ножки, самой формой кузова и остальными деталями. Задняя часть машины также получила множество изменений, но многие фанаты были с ними не согласны. По их мнению, задняя часть была слишком ровной, у прошлых поколений были какие-то изгибы и аэродинамические линии, здесь этого нет. Фирменные четыре круглых задних фонаря теперь заменены на четыре квадратных фары с закруглением по углам. Под максимально обычным бампером Chevrolet Corvette C4 выглядывает четырех ствольный выхлоп, который порадовал уже публику. Отличием от прошлого поколения является не такое количество силовых агрегатов. Линейка состоит всего лишь из одного двигателя, это V8 объемом 5,7 литра с распределенным впрыском и двумя клапанами на каждый цилиндр, но есть одна версия двигателя имеющая четыре клапана на цилиндр. Самая слабая имеет 282 лошадиные силы и 437 единиц крутящего момента, позволяющих разогнаться до первой сотни за 6 секунд. Версия помощнее получила 300 лошадиных сил и 461 единицу крутящего момента, на динамике это сказалось в лучшую сторону, снизив разгон на 1 секунду. Самой мощной версией является как раз та версия, которая получила четыре клапана на каждый цилиндр. Она выдает 411 лошадиных сил и 522 H*m крутящего момента. Прибавка по динамике незначительная, она составила 0,2 секунды. Парой для всех этих агрегатов Chevrolet Corvette C4 изначально была 4-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, ставившийся на моторы мощностью 300 лошадиных сил и 282 лошадиные силы, также на них можно было заказать механику. Остальные моторы работали в паре с механической коробкой передач. Через 3 года производитель решил отказаться от данной механики и заказал у компании ZF 6-ступенчатую механическую коробку передач, что было правильным решением. Новая модель построена на платформе Y-body являющейся полностью независимой схемой спереди и сзади. Подвеска заточена уже под спортивный стиль, не ощущается плавности хода, поэтому очень внимательно владельцы смотрят на дорогу, чтобы плавно переехать через лежачие полицейские. Тормозная система автомобиля была значительно улучшена, все также используются дисковые механизмы, но теперь они дополнены вентиляцией и системой ABS. Внутреннее убранство подверглось кардинальным изменениям, наконец-то фанаты дождались действительно спортивных сидений с отличной боковой поддержкой. Как и в прошлых версиях много всего в интерьере обшито кожей, но по большей части она заметна на креслах. Боковая поддержка не самая большая, но ее вполне достаточно. Открывая безрамочную дверь мы видим современную панель торпедо, которая ничем не напоминает своих предшественников, видно что производитель очень сильно ориентировался на своих конкурентов из Европы. Рулевая колонка Chevrolet Corvette Stingray теперь толстая, с кожаной обшивкой, 2-х спицевая или 4-х спицевая в зависимости от версии. Панель приборов изменилась кардинально, она представляет собой мелкие аналоговые датчики, но с красивым распределением. С левой стороны мы видим большой датчик тахометра, а с правой стороны видим маленький датчик давления масла, маленький датчик температуры масла и датчик заряда аккумулятора. В центре приборной панели находится небольшой монитор отображающий текущую скорость и количество топлива в 76-ти литровом в баке. Центральная консоль закрыта от глаз пассажира. На ней находится штатная магнитола, и множество кнопок, для управления климатической установкой. По сути на центральной консоли Корвета больше нет ничего. Тоннель имеет с левой части селектор коробки передач, а за ним расположены кнопки для подкачки центральных валиков спинки. В конце всего этого находится огромный подлокотник с большим объемом, но видеть что находится внутри может только водитель, так как он открывается в сторону пассажира. Пассажиру доступен только бардачок спереди.

1987 Chevrolet Corvette C4 L98

1987 Chevrolet Corvette C4 L98

1987 Chevrolet Corvette C4 L98

1987 Chevrolet Corvette C4 L98

1987 Chevrolet Corvette C4 L98

1987 Chevrolet Corvette C4 L98

1987 Chevrolet Corvette C4 L98

1987 Chevrolet Corvette C4 L98

1987 Chevrolet Corvette C4 L98

Про admin

Проверьте также

Пока жена спит

Пока жена спит

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *