1981 Audi Quattro

1980-1982: мировая премьера quattro® На Женевском автосалоне Audi представляет мощный спортивный автомобиль с постоянным полным приводом quattro®. Это была сенсация. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, который до сих пор использовался только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея создания такого авто возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. В 1979 году впервые проводилось ралли Париж — Дакар. Тогда оно называлось Ралли Оазис. Всего лишь год спустя в этом состязании в классе автомобилей победил Фредди Граф Котуллински, оставив позади прочие полноприводные автомобили. 1981: автомобиль-стаер приходит первым Представить новую систему полного привода необычным, эффектным способом было важной задачей. И самым подходящим для этого событием стал чемпионат мира по ралли. Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии, где он участвовал в заезде на длинную дистанцию. Финский пилот Хану Миккола выиграл гонку с получасовым отрывом от ближайшего преследователя. 1982: начало серийного производства quattro® Audi quattro 80-х – первый серийный легковой автомобиль с постоянным полным приводом. С тех пор любой водитель мог испытывать преимущества quattro®. Спортивными событиями года стали победа на чемпионате мира по ралли среди марок и первая победа женщин (Мишель Мутон и Фабриции Понс) на чемпионате мира по ралли. Болельщики и пресса просто сходили с ума. Если бы эта победа осталась единственной в карьере королев скорости, ее бы считали простым совпадением. Но женский экипаж в 1982 году победил еще трижды: в Швеции, Греции и Бразилии. 1983: чемпионский титул завоеван на Audi quattro После победы в ралли Швеции, Португалии, Аргентины и Финляндии Ханну Миккола и Арне Герц завоевывают чемпионский титул 1983 года, а Audi обеспечивает себе титул вице-чемпиона чемпионата мира по ралли среди марок. Еще одним событием года стал выпуск Audi Sport quattro, который, на сегодняшний день, является мечтой современных коллекционеров. 1984: победа в индивидуальной и командной гонке на Чемпионате мира по ралли. Предварительный успех: Audi побеждает в Чемпионате мира по ралли в командной гонке, а Стиг Бломквист становится чемпионом на автомобиле с полным приводом quattro®. Новаторская разработка Audi в области техники была оценена титулом «Спортивный автомобиль – 1984». 1985: Audi покоряет вершину Pikes Peak в США В знаменитой гонке Pikes Peak (высота 4302 м) в Колорадо побеждает Мишель Мутон на Audi Sport quattro. То, чего никто не мог предвидеть: Бобби Анзер старший (Bobby Unser ar.) повторяет этот успех в 1986, а в следующем году первым на вершину приходит Вальтер Рерль на специально подготовленном 600-сильном quattro S1. Для Audi это была третья победа подряд. 1986: внедрение на рынок центрального дифференциала Torsen Центральный дифференциал Torsen обеспечивает гибкое, полностью автоматическое и быстрое распределение крутящего момента между передними и задними осями, в зависимости от ситуации. Изменения в состоянии дороги и динамическая реакция автомобиля, например, повышенная нагрузка на задний мост при ускорении, компенсируются без участия водителя. 1987: огромный выбор моделей Автомобили Audi с постоянным полным приводом становятся популярными и доступными. После внедрения на рынок программа постоянно расширяется. В каждом модельном ряде присутствует минимум одна модификация с quattro®, в целом, на выбор клиента, предлагается уже порядка 20-ти моделей с полным приводом. 1988: установка постоянного полного привода в автомобилях представительского класса Создав модель Audi V8, компания презентовала первый в мире автомобиль представительского класса с постоянным полным приводом. Благодаря превосходной концепции quattro® Audi V8 с потрясающей тяговой силой, высочайшей динамикой езды и высокими резервами безопасности, понравился всем без исключения. В этом же году на трассе Atlantic состоялся дебют команды Audi в гоночной серии TransAm. Для этого соревнования были подготовлены три Audi 200 quattro весом 1100 кг и двигателями мощностью 530 л.с. Херли Хейвуд совместно с немецкими пилотами Гансом-Иоакимом Штуком и Вальтером Рёрлем участвовали в четырнадцати гонках и завоевали чемпионский титул. 1989: Ханс-Йоаким Штук становится самым успешным водителем серии IMSA-GTO В 1989 на специально подготовленном Audi 90 quattro Штук завоевал 9 побед и, в итоге, закончил сезон на третьем месте в серии US IMSA/GTO. Этот человек стал самым успешным пилотом в чемпионате, но не стал чемпионом, потому как команда не смогла принять участия в двух первых гонках на длинную дистанцию. 1990: 10 лет quattro® Более 200 000 произведенных и реализованных по всему миру quattro® стали залогом успеха революционной идеи. В октябре был представлен автомобиль Audi S2 – приемник модели Ur-quattro. В момент своего снятия с производства (17.05.1991) насчитывалось 11452 экземпляра данной модели. Последний выпущенный автомобиль этой серии вошел в историческую музейную коллекцию Audi. 1991: очевидная победа в Немецком кузовном чемпионате DTM За год до этого события DTM выиграл Ханс-Йоаким Штук на Audi V8 quattro. В 1991 году этот успех повторил Франк Биела. Его Audi V8 quattro был оборудован планетарным центральным дифференциалом с раздаточной коробкой и электронной самоблакирующейся муфтой, а также Torsen-дифференциалом задней оси

1981 Audi Quattro

1981 Audi Quattro

1981 Audi Quattro

1981 Audi Quattro

1981 Audi Quattro

1981 Audi Quattro

1981 Audi Quattro

1981 Audi Quattro

1981 Audi Quattro

1981 Audi Quattro

Про admin

Проверьте также

1988 Chevrolet Camaro

Третье поколение Chevrolet Camaro было представлено в 1982 году, когда автоматический цикл по производству уже …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *