1976-1983 Datsun 280ZX

Второе поколение автомобилей "Z" компания Nissan представила в 1978 г. Оно было полностью новым, за исключением прежних двигателя и коробки передач. Кроме нового кузова с более современной формой, автомобили обладали и иным характером. Машины, названные "280ZX" и "280ZX 2+2", стали длиннее, шире и тяжелее предыдущих моделей. Перед тем, как начать производство, компания провела специальные исследования и обнаружила, что покупатели в США хотят от этих автомобилей больше удобств и того, что делает их "личными машинами" в американском понимании. С появлением "280ZX" и "280ZX 2+2", компания предприняла рекламную акцию по восхвалению их качеств, но фанатики спортивных автомобилей выразили недовольство потерей былых преимуществ и динамики. И все же следует признать, что, несмотря на некоторую неуклюжесть, аэродинамическое сопротивление "280ZX" оказалось меньше, чем у "260ZX", снизилась подъемная сила, действующая на машину при высоких скоростях движения, а также увеличилась максимальная скорость и устойчивость при боковом ветре. Модель предлагали в двух вариантах — двухместном ("ZX") и 2+2 ("ZX 2+2"). Последний имел увеличенную на 20 см колесную базу и возросшую на 91 кг собственную массу. На "280ZX" использовались модернизированные двигатель и коробка передач от моделей "260/280Z". Задняя подвеска на диагональных рычагах была заимствована непосредственно у седана Datsun Bluebird 810. Уже в базовом исполнении автомобили получили усилитель рулевого механизма и дисковые тормоза на всех колесах. И все же за 10 лет максимальная скорость автомобилей серии "Z" снизилась примерно на 16 км/ч, а время разгона с места до 96 км/ч возросло на 2 с. Такой регресс компания объясняла тем, что новая модель полностью отличалась от первого автомобиля "240Z". Ее популярность, измеренная количеством продаж, подтверждает правильность принятого решения. С точки зрения статистики все было верно: находившееся на производстве семейство "280ZX" было изготовлено в количестве 414628 штук. Только в Северной Америке за календарные 1979 и 1980 гг. было продано по 72 тыс. автомобилей. Серия "280ZX", особенно в последнем варианте T-bar ("Ти-бар"), пользовалась высоким спросом вплоть до замены ее на "300ZX" с мотором V6. Появились не только новый двигатель, но и эмблема. Модель "300ZX" официально называлась Nissan и подробно описана в отдельной главе.

1976-1983 Datsun 280ZX

1976-1983 Datsun 280ZX

1976-1983 Datsun 280ZX

1976-1983 Datsun 280ZX

1976-1983 Datsun 280ZX

1976-1983 Datsun 280ZX

1976-1983 Datsun 280ZX

1976-1983 Datsun 280ZX

1976-1983 Datsun 280ZX

1976-1983 Datsun 280ZX

Про admin

Проверьте также

Тaк влaдельцы камри 3.5 видят

Тaк влaдельцы камри 3.5 видят свoю мaшину

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *