Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

1973 Datsun 240Z

В 60-е годы после выпуска таких машин как «Хонда S800» и «Тойота 2000GT» Япония завоевала славу производителя спортивных автомобилей. Единственное, чего ей недоставало, это ведущей модели, находившейся в массовом производстве, для продажи в Америке, автомобиля, который мог бы, появившись на этом огромном прибыльном рынке, потягаться с «Остин Healey 3000», чьи дни уже были сочтены, и бросить вызов стареющим «Ягуару» Е-Туре и «Триумфу TR». В борьбу за популярность в 1969 году вступил «Датсун 240Z», ставший в 70-е годы самым продаваемым спортивным автомобилем. Недостаток романтичности и какой-то изюминки модель «240Z» с лихвой восполняла пропорциональностью мускулистых форм кузова, дизайн которого разработал Альбрехт Гоертц, создатель красивого «БМВ 507». В создании модели «Z» с ее длинным капотом, углубленными фарами и гладкими напряженными линиями задних крыльев явно использовались некоторые дизайнерские элементы автомобиля «Ягуар» Е-Туре с жестким верхом. И все же это был автомобиль чистокровный и элегантный, если не считать непривлекательные колпаки на колесах — типичный недостаток японских автомобилей, — что создавало его особую притягательность. Хорошо оборудованный двухместный автомобиль с кузовом типа хэтчбек «240Z» немногим мог удивить, но все же под «кожей» имел все необходимое: двигатель — работающий плавно и мерно, шестицилиндровый рядный, объемом 2393 см3 и мощностью 151 л.с. Мощность передавалась через пятискоростную коробку передач к технически продуманной задней подвеске, в устройстве которой использовались и стойки, и поперечные рычаги. Конструкция передней подвески также основывалась на стойках. Идеальная реечная передача обеспечивала легкость управления. В Америке за сумму, равную стоимости автомобиля «Триумф» малопривлекательной модели «GT6», клиент приобретал машину, прекрасную в управлении, способную развивать скорость до 201 км/ч. Страшный рев шестицилиндрового рядного двигателя соответствовал имиджу настоящего, «мужского», автомобиля. Было продано 150076 автомобилей этой модели, пока в 1975 году на смену ей не пришла машина «260Z».

1973 Datsun 240Z

1973 Datsun 240Z

1973 Datsun 240Z

1973 Datsun 240Z

1973 Datsun 240Z

1973 Datsun 240Z

1973 Datsun 240Z

1973 Datsun 240Z

1973 Datsun 240Z

1973 Datsun 240Z

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *