Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

1973 Datsun 240

Datsun 240z — автомобиль, который без тени сомнений можно отнести к легендарным. Это стильное и поджарое японское купе и в наше время выглядит оригинально, свежо и спортивно. Сложно встретить неравнодушного к автомобилям человека, который бы не отвлёкся от дел любой степени важности, если в его поле зрения вдруг вальяжно вкатывался двести сороковой. К сожалению, несмотря на бешеную популярность в годы выпуска, в наше время крайне сложно найти достойный экземпляр спортивного японца, да еще и в приемлемом состоянии, без неприятных нюансов вроде отваливающихся деталей кузова или покинувшего наш бренный мир двигателя. Тем более отрадно встретить Datsun 240z не только в добром здравии, начищенным до блеска, но еще и порядком нарастившим мускулатуру!

Марка Датсун появилась в далёком 1931 году. Выпустила её компания ДАТ Моторкар Ко. Первоначальным названием было Датсон, что означает сын ДАТ. Через три года, когда ДАТ Моторкар Ко вошла в состав Ниссан Мотор Ко Лтд, слог «сон» был заменён на «сун» (английское слово «солнце»). Это было данью патриотизму, ведь на японском флаге тоже изображено солнце.

Машины марки Датсун можно было приобрести вплоть до 1986 года. Потом было решено просто ликвидировать бренд (что поделать — глобализация). Все легковые автомобили отныне стали носить эмблему «Nissan». На ребрендинг по разным оценкам было потрачено не меньше 400 миллионов долларов. Казалось, что легендарные Датсуны окончательно канули в Лету. Ан нет! 21 марта 2012 года бренд уподобился Фениксу и возродился из, казалось бы, уже остывшего пепла. Во всяком случае, это касается России, Индонезии, ну и ещё Индии.

Шестидесятые годы прошлого века. В компании Ниссан начал работу консультантом известный в автомобильном мире Альбрехт Гертц. Этот человек оставил свой след и в немецком автопроме. BMW 507 — разработка Гертца. Кроме него «родителями» знаменитой «Зэтки» стали конструктор Йосихико Матсуо, дизайнеры Суе Киба и Акио Йосода, инженеры Цунео Бенитани и Хидеми Камахара. Результат совместного творчества впечатлял. Обрезанный багажник и длинный капот казались не уродливыми, а необычными. Машина смотрелось свежо, оригинально.

А стоимость… Она была фантастичной. Всего лишь 3 526 долларов. И это за спортивный автомобиль! Спрос был настолько велик, что цена даже поднялась до 4 000 долларов. Всего было продано 150 076 автомашин этой модели. Таким образом, Датсун 240Z стал безусловным лидером автомобильного рынка США в семидесятых годах.

На Datsun 240z установлен рядный двигатель с 6 цилиндрами. Распределительный вал расположен сверху. Рабочий объём двигателя составляет 2,4 литра. При этом он развивает мощность в 151 лошадиную силу. Двухместное купе весило всего 1 068 килограмм. До «сотни» автомобиль «выстреливал» за 9 секунд, а максимальная скорость превышала 200 километров в час. При этом расход топлива в пересчёте на сто километров был в пределах 11 литров.

Это всё касается американского рынка. Но «240Z» выпускался и в самой Японии под названием Fairlady Z. Отличием этой версии служил двухлитровый двигатель. Ещё более редкой была модель Fairlady Z432. Таких автомобилей было выпущено всего 419. Предназначались они для гонок и имели форсированный двигатель мощностью в 200 «лошадок».

1973 Datsun 240

1973 Datsun 240

1973 Datsun 240

1973 Datsun 240

1973 Datsun 240

1973 Datsun 240

1973 Datsun 240

1973 Datsun 240

1973 Datsun 240

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *