1971 Ford Mustang Mach 1

Двигатель бензиновый, V8, расположен спереди, продольно. Диаметр цилиндра 101,65 мм, ход поршня 88,9 мм, рабочий объем 5769 см3, мощность 250 л.с. при 4600 об/мин. Двухкамерный карбюратор AutoLite, электросистема 12 В, аккумулятор 55 А.ч. К 1969-му модельному году относится дебют третьей серии Mustang, которая стала еще крупнее, чем предшественник, — увеличились длина, ширина и масса. На смену мотору 4.7 пришел 4.9 аналогичной мощности, а к довольно тяжелому 390 добавился мощный и легкий 5.8, предлагающий отличную динамику при относительно небольших габаритах. С 1968 года был также доступен 7,0 литровый мотор мощностью 335 л.с., который занял место 6,4-литрового. Интерьер сильно изменился и стал похож скорее на салон машины класса «грантуризмо». Была представлена также очень агрессивная и мощная спортверсия Mach 1, которая была похожа уже скорее на muscle car — как по размерам, там и по объему мотора и его мощности. Эта комплектация была доступна только с V8 большого объема, от 351 мощностью 250 л.с. с двухкамерным карбюратором до монструозного 428 Cobra Jet RamAir, развивавшего 360 л.с. В придачу к Mach 1 были представлены две специальные модели, которые сегодня ценятся выше всего среди всех Mustang — Boss 302 и Boss 429. Машины, построенные ограниченной серией для омологации в гоночных соревнованиях, сегодня обойдутся в семизначную сумму (особенно версия 429).

1971 Ford Mustang Mach 1

1971 Ford Mustang Mach 1

1971 Ford Mustang Mach 1

1971 Ford Mustang Mach 1

1971 Ford Mustang Mach 1

1971 Ford Mustang Mach 1

1971 Ford Mustang Mach 1

1971 Ford Mustang Mach 1

1971 Ford Mustang Mach 1

Про admin

Проверьте также

ГАЗ — 14 «ЧАЙКА»

Всегда завораживали эти большие, черные седаны, представительский класс СССР.Как их называли тогда "членовозами" оказаться внутри …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *