Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

1970 Chevrolet Chevelle Malibu RestoMod

Chevelle, услышав это многие могут и не вспомнить что это, а многие вспоминают его самую популярную версию SS 70-го года. Та это и неудивительно, ведь они в среднем каждая версия выпускались в среднем 2-3 года, автомобилей было не так много, почему? Честно объяснить или понять это не могу никак, но одно я знаю точно-валить она умеет и выглядит просто чудесно. Увы про каждую версию рассказать я просто не могу ибо их реально море, в 3х поколениях были и хардтопы и обычные седаны и универсалы (как 4 так и 2 двери у обоих), даже пикап, более известный как El camino и конечно же кабриолет. Что принесло это разнообразие? Возможность конкуренции + платформа а-боди(лень переходить на инглиш, сори), ну что как минимум дала тачке среднего класса понта тип "оооо это ж а-боди, господи!" (но никто так не кричал). А если серьезно это дало возможность конкурировать, в дальнейшем с понтиаком гто, олдсмобилем катлас, фордом фаирлэйном(или фаирлайном) и т.д. + тачка имела море "родственников" что дало…а что это дало? Ну наверное арки можно было взять с кого-то…эм, ниче это особо не дало кроме создания других моделей, если говорить о свапе то кажись любому школьнику ясно что в что-то американское влезет почти все от чего-то американского. Внешне они были все же шикарны, даааа там тип было дохера рестайлов, моделей авто иногда было по 5 тысяч, бла бла бла бла бла. В целом это все полная хуйня когда ты смотришь на этого монстра, да он не настолько брутален как большинство масл каров (нууу смотря какого), но даже в начале продаж 2го поколения маркетологи назвали его самым популярным авто среднего класса в Америке (наверное) (наебали). Но это все не суть, он очень красив, даже в 3м поколении, узнать его можно…ну чаще всего они чуть похожи на Монте Карло, а такой если смотрели 3й форсаж был вначале. А так опять же это было только несколько лет. Да тачка так же выступала в нас каре, это была модификация Laguna S-3 под 11м номером, с 75 по 77й она заняла около 30 побед(исторических фактов вам). Далее рассказывать тупо про каждую модель это глупо, упущу много та и описать начинки каждой (а там еще и версии)…года три уйдет, дальше описание самой лееееегеееендыыыы 70го года, которых было 5к машин. SS 70го года, была опять же не одна версия, разница ток в мотрах иииии…да паходу только в них, что надо знать ss396й это топ, ss454й это как бы тоже не плохо, но хуже.(эксклюзивной отделки неееееееееет!). В салоне кстати тачка очень и очень…типичной для 70х. Единственное отличие, это торпеда, она не просто цельная, а с огромной консолью, а так все как у всех, спереди диван, кожа, хром, страх перед дтп, все как у каждого америкоса, но дух захватывает и глаз радует, а этт главное. Технически, как я и говорил (а может и нет, один хер это и так понятно) тачка проще некуда. Моторы были как и 6 цилиндровые мощностью 130 сил(и для кого…зачем…), говорят их так и не продали. Ну и наши всеми любимые V8 которые и мотором не стыдно назвать. Был 5.0 который выдавал 200 сил, был 5.7 который выдавал около 300 сил, но опять же не очень популярны. А вот дальше прикольнее, двиг турбо джет(не джей, джет, япошки тогда еще не делали вещи, вообще сос…) мощностью 350 сил суть в том что шевель с этим двиглом имел уникальную подвеску, усиленную тип, спортивные колеса, капот что с виду более агрессивный, черную решетку радиатора, черный кожаный салон и…а и бампера покрасивее. Был так же двиг на 360 и 370 сил, опять же продавались плохо ибо был 7.4 литровый,450 сильный LS-6,это дало возможность стать ей настоящей пушкой среди масл каров, ведь его форсировали до 550 сил, а и была версия ZL1 на 430 которая еще более быстрая, так что продавали ее только для настоящих гонщиков(объясняет почему тачку почти не найти). А далее,71й…новый дизайн, новая модификация «Heavy Chevy» в которую можно было пихнуть любой V8,но это была уже совсем другая машина. А так, что еще сказать, след в истории американского автопрома шевель оставил огромным и пусть это не самая известная машина среднего класса, но она точно самая горячая из всех.

1970 Chevrolet Chevelle Malibu RestoMod

1970 Chevrolet Chevelle Malibu RestoMod

1970 Chevrolet Chevelle Malibu RestoMod

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *