1970 Buick GS-455

В 1970-м году название сменилось на Buick GS 455, и это был самый великолепный GS за всё время выпуска модели. Если этого было мало, то предлагался пакет Stage 1 с более «горячими» распредвалами, увеличенными клапанами и модернизированным карбюратором. Buick так же представил топовый высокопроизводительный пакет GSX за нескромную по тем меркам сумму в $1100, когда Buick GS 455 в базовой комплектации шел за $3285. Buick GSX создавался для привлечения внимания к модели Grand Sport со стороны молодежи, кому текущей производительности по тем или иным причинам было недостаточно. Основным двигателем, как вы уже догадались, выступал сильно модифицированный V8 455-й, с максимальным крутящим моментом в 690 Нм(!), мощностью 455 л.с (320 кВт), промежуточный вариант, заимствованный с модификации GS, Stage1 имел 360 л.с (255 кВт). В качестве дополнительного двигателя предлагался более компактный 400-й (6,5 л.). Система питания — один четырехкамерный карбюратор Rochester Quadrajet. Коробки передач три: автоматическая трехступенчатая TurboHydramatic 400, трех и четырехступенчатые механические. Благодаря 15" дюймовым колесам, усовершенствованной подвеске, 10,6" дюймовым передним тормозным дискам, 9" дюймовым задним тормозным барабанам и жестким пружинам, машина отлично слушалась руля. В 1970-м году Buick GSX выпускается в двух цветах: Saturn Yellow (желтый) и Apollo White (белый). Ковшеобразные сиденья, широкие спортивные шины, передний и задний спойлеры, тахометр на капоте — все это в базовой комплектации. За этот год произведено всего 687 "заряженных" Бьюиков GSX, что "подогревает" высокий спрос у коллекционеров и любителей. 1971-й год был началом конца эры Muscle Car. Из названия модели убрали цифры, получился опять просто Buick GS. В итоге мощность 350-х упала до 260 л.с., а 455 и 455 Stage 1 опустились до 315 и 345-ти сил соответственно. Пакет GSX был ещё доступен (реализуется тиражом в 44 единицы), притом в более широком диапазоне цветов, включая красный, черный и металлизированные Platinum Mist и Cortez Gold. В 1972-м году правительственные ограничения по выхлопам продолжились, что привело к тому, что этот год стал последним, когда Buick GS базировался на платформе Skylark. Модели с 1971-го года фактически не изменились внешне, а вот мощность упала: 350-й развивал только 195 л.с., 455-й и Stage 1 выдавали 225 и 270 соответственно. В 1973-м году GS перебрался с платформы Skylark на Buick Century с 112-дюймовой колёсной базой, который внешне отдалённо напоминал былые Muscle Car. Двигатель V8 объёмом 350 кубиков выдавал 150 лошадиных сил. В 1974-м году GS базировался на платформе Apollo и могущественные 455-е двигатели V8 исчезли. Последний настоящий «мускулистый» GS выпустили в 1972-м году, а всё, что было после — маркетинговая политика, рекламные уловки, но никак не представитель Muscle Car.

1970 Buick GS-455

1970 Buick GS-455

1970 Buick GS-455

1970 Buick GS-455

1970 Buick GS-455

1970 Buick GS-455

1970 Buick GS-455

1970 Buick GS-455

1970 Buick GS-455

Про admin

Проверьте также

Пока жена спит

Пока жена спит

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *