1969 Chevrolet Camaro RS/SS

Оригинальный мускл-кар Camaro ZL1 был создан с одной единственной целью – пройти четверть мили быстрее, чем любой другой автомобиль. К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с. В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров. На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS. Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).

1969 Chevrolet Camaro RS/SS

1969 Chevrolet Camaro RS/SS

1969 Chevrolet Camaro RS/SS

1969 Chevrolet Camaro RS/SS

1969 Chevrolet Camaro RS/SS

1969 Chevrolet Camaro RS/SS

1969 Chevrolet Camaro RS/SS

1969 Chevrolet Camaro RS/SS

1969 Chevrolet Camaro RS/SS

1969 Chevrolet Camaro RS/SS

Про admin

Проверьте также

Полезная подборка : «Всё про аккумулятор»

Как вернуть в жизнь старый аккумулятор Как измерить плотность электролита в аккумуляторе Ареометр для электролита …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *