Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

1965 Ford Mustang Fastback

За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели – классика 60-70-х годов XX века. Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру, что появились целые компании, которые только тем и занимаются, что восстанавливают старую рухлядь. Кстати, неплохо на этом зарабатывают.

Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе. В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк – тот самый, обладать которым мечтают все фанаты американской классики.

Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена – довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, в 1969 и в 1971 годах. За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок». Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.

В 1965 году 271-сильный мотор Super Ciclone 289 ( его максимальный момент — 425 Нм/3400, 423 Нм было в 1964 году, а в 1966 он повысился до 428 Нм) был переименован для Mustang GT 2+2 в 289 Challenger High Performance. И предлагался только в паре с 4-скоростной механической коробкой. Автомобиль с кузовом Hardtop весил 1162 кг ( 2562 фунта), версия Fastback 2+2, как на снимке — 1189 кг ( 2621 фунта), а Convertible — 1242 кг ( 2740 фунтов). Судя по снимкам, перед нами достаточно нафаршированная опциями версия. Здесь и дополнительные задние огни, и конциционер-обогреватель, и раздельные передние сиденья с Sport Console-торпедо между ними, и рукоять переключения передач T-bar вместо Stick Shift, и 15-дюймовые диски Deluxe. Может, даже, передние тормоза дисковые, вместо барабанных. Только, панель приборов какая-то странная: такие ставили только на самые первые Mustang 1964 года, а в 1965-м её заменила более стильная, с 5-ю круглыми шкалами.

1965 Ford Mustang Fastback

1965 Ford Mustang Fastback

1965 Ford Mustang Fastback

1965 Ford Mustang Fastback

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *