Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

1965 Buick Riviera

Да, когда-то Buick выпускал именно такие автомобили. Близкие по статусу монументальным Lincoln и Cadillac, но значительно быстрее их обоих. К Ривьере этого поколения это относится в полной мере: появившись одновременно с культовым Pontiac GTO (внешнее сходство с которым буквально бросается в глаза), она, конечно, не стала таким же прорывом, зато стать одним из быстрейших авто премиум-класса в Америке своего десятилетия ей вполне удалось. Объем двигателя Super Wildcat — 6970 см3 ( 109,54 х 92,46 мм). Это был самый топовый двигатель, предлагаемый только для Riviera Gran Sport ( обозначение GS появилось только в 1966 году). В стандарте для Riviera шел 325-сильный 401-дюймовый Wildcat 445 ( 6572 см3; 106,36 х 92,46 мм) двигатель, а в качестве опции для неё предлагалась 425-дюймовая 340-сильная версия Wildcat 465. Величина крутящего момента зашифровывалась в наименовании, поэтому 325-сильный двигатель с одним карбюратором QuadraJet имел 576 Нм/2800, а 340- и 360-сильные, соответственно, оснащенные одним и двумя четырехкамерными карбюраторами — по 630 Нм/2800, однако, чтобы подчеркнуть мощь последнего, число "465" решили не дублировать. Хотелось бы сказать, что внешность мне понравилась, но по сравнению с другими моделями этого и окружающих годов, Riviera проигрывает, причем именно из-за своей фишки — сдвоенных вертикальных фар под скрывающейся решеткой. Тот-же Wildcat интереснее, хоть и не столь оригинален.

1965 Buick Riviera

1965 Buick Riviera

1965 Buick Riviera

1965 Buick Riviera

1965 Buick Riviera

1965 Buick Riviera

1965 Buick Riviera

1965 Buick Riviera

1965 Buick Riviera

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *