Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению | Обучение на категорию B в Нижнем Новгороде, отзывы.
Не пропустите

13 автомобильных опций, которые бесят почти всех водителей

13 автомобильных опций, которые бесят почти всех водителей

В современных автомобилях множество высокотехнологичных решений и опций. Большинство из них, безусловно, полезны. Но есть и такие, которые откровенно бесят водителей. Самые «бесящие» опции – вместо запаски кладут докатку, невозможность отключить системы «Старт-стоп» и ESP. А что еще попало в «черный список» автовладельцев?

1. Докатка вместо запаски
Докаточное колесо. Начнем с докатки, которую кладут вместо штатного полноразмерного запасного колеса. Производители объясняют такое решение тем, что в городе в случае пробоя колеса можно быстро добраться до ближайшего шиномонтажа, а это вполне реально сделать и на компактной докатке. Но все мы знаем, что дороги у нас, даже в крупных городах, не в лучшем состоянии. Что уж говорить о загородных трассах! А докатка на ведущей оси при езде по выбоинам или наледи может спровоцировать аварийную ситуацию. А если дождь, то ситуация усугубляется вдвойне!

2. Невозможность отключения ESP
ESP – это система стабилизации торможения. В большинстве случаев – вещь полезная. Но если автомобиль завяз в грязи или снегу, нужно раскачиваться или интенсивно вращать ведущие колеса, чтобы выбраться из «плена». А при отсутствии функции отключения ESP это сделать невозможно.

В некоторых машинах предусмотрено принудительное отключение противобуксовочной системы от системы стабилизации. Но в большинстве современных авто эти системы взаимосвязаны, и кнопки отключения ESP нет. Тогда, если не получается вынуть предохранитель (нужно знать где он находится и не бояться это сделать!), деактивирующий антипробуксовочную систему, приходится вытаскивать автомобиль лопатой, тросом и трактором. Например, в ранних версиях кроссовера Рено Каптур такой кнопки не было. Но потом производитель «исправился» и сделал кнопку отключения ESP.

3. Сиденья из экокожи
Кресла из искусственной кожи
Экокожей сейчас гордо именуют обычную искусственную кожу. Чаще всего в стандартной комплектации авто именно ею обтягивают сиденья. Но и летом, и зимой на таком материале сидеть некомфортно. В летнюю жару обивка нагревается до температуры выше +60 градусов. Футболка сразу прилипает к телу. А если еще и сесть в кресло в шортах, то ногам будет ой как неприятно! Зимой же экокожа всегда нестерпимо холодная. Очень жаль, что гигиеничная тканевая отделка уходит в прошлое. Видимо, из-за веяний моды.

4. Рояльный лак
Блеск элементов салона, обработанных рояльным лаком
Сейчас во многих автомобилях поверхности в салоне покрываются рояльным лаком. Автовладельцы этим недовольны, поскольку такое покрытие притягивает пыль, и на нем слишком видны отпечатки пальцев.

5. Штатные мультимедиа
Штатная система мультимедиа в автомобиле.
Это парадокс, но штатные мультимедийные системы многих современных автомобилей оснащены устаревшей навигацией, а программное обеспечение безбожно «тормозит». Это приводит к тому, что езда по навигатору заканчивается блужданием по дворам и промышленным зонам. Приходится устанавливать альтернативные приложения, коннектирующиеся с Android Auto или Apple CarPlay. А между тем, за штатный навигатор, от которого по сути мало толку, берут немалую доплату.

Такая ситуация происходит потому, что разработка головного устройства осуществляется с учетом особенностей и функционала конкретной модели автомашины. Но, пока авто стоит на конвейере, мультимедийная система устаревает. Говорят, что в скором времени это изменится, и головные устройства авто будут обновляться не реже, чем смартфоны ведущих производителей. Ну что ж, как говорится, поживем – увидим.

6. Широкие задние стойки кузова
Накладки на задние стойки кузова
Покупатели, как известно, «ведутся» на красивую внешность. В современном автомобиле красивыми считаются широкие задние стойки кузова. Но любой водитель вам скажет, что они, наряду с узким задним стеклом, мешают обзору. А если стоит выбор между красотой и безопасностью, то разумный человек, естественно, выберет безопасность.

7. «Эффект сельского клуба»
Подсветка салона автомобиля
Некоторые автомобилисты жалуются на чересчур эффектную подсветку в салоне, которая, по их мнению, больше подошла бы бюджетному деревенскому клубу или кафе. По крайней мере, она создает именно такую атмосферу, тогда как в автомобиле яркая иллюминация просто не нужна.

8. Сенсоры вместо механических клавиш
Панель управления в автомобиле
Сейчас повсеместно в автомобилях в меню устанавливают тачскрины вместо привычных клавиш управления. Многие водители находят это неудобным. К тому же само меню нельзя назвать интуитивно понятным. Чтобы активировать нужную функцию, приходится долго искать соответствующий пункт в меню и многочисленных подменю.

Есть еще одна отрицательная сторона у этого нововведения. Учитывая, что сенсорная панель окружена черными пластиковыми вставками, покрытыми рояльным лаком, на ней постоянно остаются отпечатки пальцев. Наверное, производители хотели сделать этот элемент красивым. Но эта красота держится не более 10 минут после комплексной чистки машины.

9. «Старт-стоп»
Кнопка «старт-стоп»
Эта опция бесит многих водителей. Одни берегут аккумулятор со стартером, другие пугаются, когда двигатель внезапно останавливается у светофора, поэтому отключают данную функцию. Однако после перезапуска мотора «Старт-стоп» снова включается. В большинстве машин эти настройки не сохраняются, и приходится отключать опцию каждый раз, что очень неудобно.

По той же причине раздражают активные системы безопасности:

мониторинг «слепых» зон;
удержание в полосе;
аварийное торможение перед препятствием.
При выключении и включении зажигания все эти функции по умолчанию активируются.

10. Запланированный износ
Самоклеящиеся хромированные молдинги
Раньше выпускали машины, двигатели которых исправно работали десятилетиями. Например, Cadillac Eldorado Biarritz 1965 года выпуска до сих пор находится в идеальном состоянии. А все потому, что раньше устанавливали «вечные» металлические элементы, а сейчас – быстро изнашивающиеся пластиковые аналоги. Причем, этим грешат как азиатские, так и европейские производители престижных марок.

Например, хромированные молдинги некоторых современных автомобилей необходимо восстанавливать всего через несколько месяцев после начала эксплуатации.

11. Щель между сиденьем и тоннелем
Пустое место между сиденьем и тоннелем, куда часто «проваливаются» небольшие вещи
Между сиденьем и тоннелем в современных машинах имеется зазор, куда свободно проскакивают смартфоны, документы и ключи, а вот рука, чтобы достать это добро – нет. А ведь некоторые из пропавших в «черной дыре» предметов нужны при движении. Попытки их достать могут привести к аварийной ситуации.

Автовладельцы борются с этой «бедой» путем заделывания щели изоляцией для пластиковых труб или специальных покупных «затычек». Но было бы гораздо эстетичнее, если бы производители предлагали штатное решение.

12. Пластиковая отделка багажника
Багажник, отделанный пластиком
Порой в багажнике мы перевозим твердые предметы, которые оставляют царапины на мягком пластике. Но тут вопрос спорный. Если обшивать багажник изнутри тканью, то будут проблемы с ее очисткой. Универсального варианта решения проблемы пока не существует.

13. Температурный датчик в пластиковом патрубке
Температурный датчик на Volkswagen Т5
Температурный датчик, установленный в пластиковом патрубке, начинает врать, что приводит к чрезмерному перегреву двигателя. Как результат – повреждение силового агрегата.

Другие «бесполезные» опции и ограничения
Ограничения, связанные с защитой окружающей среды
Среди прочих факторов, которые создают проблемы, автомобилисты говорят о следующих:

экологические ограничения;
множество функциональных компонентов в ограниченном пространстве моторного отсека;
низкокачественные материалы с целью удешевления себестоимости;
неразборные рабочие узлы, не подлежащие ремонту.
Бесполезные опции есть даже у автомобилей премиум-класса. Например, кабриолет Mercedes-Benz оснащен тепловой завесой Airscarf. За формирование «воздушного шарфа» отвечают два дефлектора, встроенных в подголовник. Но на деле даже при езде в плохую погоду эта дорогостоящая технология не обеспечивает никакой защиты.

А еще очень бесит, что за полный доступ к опциям нужно дополнительно платить. Сначала этим «грешили» разработчики программного обеспечения, а теперь переняли и автопроизводители. Например, новый Mercedes-Benz S-класса оснащен поворотом колес задней оси. Это действительно полезная опция, упрощающая маневрирование и повышающая устойчивость машины в поворотах. Но вот в чем подвох: угол смещения, обеспечивающий полноценный поворот, составляет 10 градусов. В базовой же комплектации доступен угол смещения 4 градуса. А за полноценный необходимо доплачивать. Если доплатите, то производитель внесет изменения в программное обеспечение и снимет блокировку. И это при том, что техническое оснащение фактически входит в стандартную опцию!

#АвтоLive_СтатистикаSee translation

13 автомобильных опций, которые бесят почти всех водителей

13 автомобильных опций, которые бесят почти всех водителей

13 автомобильных опций, которые бесят почти всех водителей

13 автомобильных опций, которые бесят почти всех водителей

13 автомобильных опций, которые бесят почти всех водителей

13 автомобильных опций, которые бесят почти всех водителей

13 автомобильных опций, которые бесят почти всех водителей

13 автомобильных опций, которые бесят почти всех водителей

13 автомобильных опций, которые бесят почти всех водителей

13 автомобильных опций, которые бесят почти всех водителей

2

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *