Автомобиль "Чайка"

«Чайка» с уникальным закрытым кузовом типа «седан», производилась аж с 1959 года. Сидения в таком авто непременно располагались в три ровных ряда, центральные из них в обязательном порядке откидывались, машина же непременно вмещала в себя не менее семи человек. Необычность такого автомобиля заключалась именно в том, что перед самим водителем находились только две главные педали – подачи топлива и торможения, все остальные основные процессы, такие как сцепление и непосредственно регулировка передач всегда производилась посредством нажатия одной из кнопок на панели.

Восьмицилиндровый четырехтактный двигатель такого уникального автомобиля позволял ему всегда развивать свою скорость до 160 км/ч, некоторое время спустя вышла совершенно новая серия машин с уникальным откидным верхом. Все это непременно превращало такую «Чайку» и автомобили Горьковского завода в самые элитные транспортные средства, доступные даже для частного использования.

Такого же рода автомобили выпускались и даже на заводах имени Лихачева. На смену известному автомобилю ЗИС-110 в 1959 году пришел ЗИЛ-111, а с 1963 начался выпуск ЗИЛ-111Г

В обеих марках усовершенствовавана система обеспечения комфорта и безопасности пассажиров. Система отопления и кондиционирования все время совершенствовалась, в авто предусматривались электрические стеклоподъемники. Конечно, все это создавало для владельца и его пассажиров чувство причастности к чему-то элитному, первоклассному.

Гидравлический привод тормозов, два независимых контура, который по-отдельности действовали на оба передних, барабанный механизм торможения сзади – это то, что включала в себя тормозная система «Чайки» и обеспечивала полную безопасность пассажиров на дороге.

Обращаться за технической помощью с автомобилем приходилось, пожалуй, только после аварий, чтобы провести ремонт и узнать насколько сделан хороший кузовной ремонт автомобиля.

Так же у автомобиля, по сравнению с его предшествинниками в модельном ряду возросла плавность движения и снизился уровень шума в салоне. До скорости 100 км/ч «Чайка» доходила за 15 секунд, в отличии от «Волги», которой для этого требовалось 18 секунд. Максимальной скоростью для этого автомобиля значилась скорость в 175 км/ч.

Коммерческая строчка: Официальный партнер - http://www.madi-auto.ru/.  Ремонт бамперов автомобиля.

 

 

www.ezda-nn.ru