Система слежения за состоянием автомобильных шин от Continental

Шины будущего будут сами измерять состояние протектора 

Все кто следит за инновациями в мире автомобильных шин, будут приятно удивлены технологической новинкой, которую представила немецкая компания Continental. Речь идет об электронном датчике, который монтируется на внутренней стороне протектора резины, и который будет в режиме реального времени будет выводить на бортовой компьютер информацию о состоянии протектора, а именно сколько милиметров составляет его глубина. По словам представителя компании планируется оснащять все шины, которые поставляются в рамках контрактов о первичной комплектации, такими датчиками.


Как это работает
Новинка функционирует в рамках системы "умный софт" для автомобилей. Датчик фиксирует малейшие изменения в показателях сопротивления качению, и на основании этих данных высчитывает состояние протектора. Вдобавок к этому, встроенная система слежения за давлением также фиксирует вариации температуры резины, которые происходят при разных режимах эксплуатации машины.  

Команда которая разрабатывала этот продукт, провела целую серию многочисленных тестов, целью которых было собрать эмпирические данные, которые были положены в основу расчетной формулы, в сравнении с которой считается результат текущего состояния колеса. Когда износ резины достигнет ограничений, на панели загорится индикатор замены резины. По желанию клиента, можно добавить специальную опцию, которая будет будет отсылать сообщение в авторизованный сервисный центр, который приготовит новый коплект шин для вас.

Как известно, с ноября 2014 года, все автомобили класса М1, которые будут сходить с конвеера заводов, расположенных в пределах Евросоюза, должны быть оснащены системами слежения за давлением колес


Сколько тонн нужно грузить на ось.

Continental также объявил о том, что они разрабатывают еще одну новую функциональную систему для грузовых автомобилей. Речь идет об отслеживании индекса нагрузки на каждую ось, которая поможет предотвратить случаи перегрузов. Новинка нацелена в первую очередь на крупные логистические компании, для которых безопасность перевозок главный приоритет. 


До сих пор, это делается путем "арифметического рассчета на глаз", то есть берется вес одной погрузочной единицы товара, и расчитывается сколько их поместится на одну ось. Помимо безопасности, это также позитивно отразится на расходе топлива.

www.ezda-nn.ru