Учим таблицу неправильных глаголов английского языка.

Интересное дело: английский язык имеет большее количество неправильных глаголов, чем правильных. Вот и вопрос – но почему меньшинство зовется правильными? Риторические вопросы нам ни к чему, лучше начнем учить неправильные глаголы легко, благодаря определенным хитростям, а не тупо зубриванием.
Стоит отметить, что именно  раздел неправильных глаголов – излюбленная тема в грамматике, причем не только для студентов, но и для преподавателей. Так сложилось, что неправильными глаголами в английском как раз таки зовутся те, которые встречаются в речи чаще остальных.
Да Вы только представьте, как здорово могло бы быть, если бы к каждому достаточно было просто добавить окончание, тем самым получая прошедшее время. Но вместо этого всем тем, кто учит английский, приходится учить наизусть таблицу неправильных глаголов английского языка.
Познакомиться с неправильными глаголами в английском лучше как можно скорее. Ведь Вам необходимо просто смириться с фактом их существования и запомнить их формы. Логической связи, почему у конкретного глагола конкретная форма, попросту не существует. Поэтому просто берете таблицу и учите, как некогда учили на память алфавит или таблицу умножения. Добрую услугу сослужат стихи, где присутствуют все формы. Такие русскоязычные рифмованные незамысловатые стихи помогут выучить не только все формы, но и значения каждого.
Очень здорово, когда у неправильного глагола одинаковы все формы, при чем, если и произношение при этом одинаковое.  Правда, есть ведь и не такие удобные, у которых написание одинаковое, а вот произношения  разнятся.
Достаточно просто взглянуть на таблицу и учить, запоминая и визуально, и постоянно повторяя произношения слов.
Да, к сожалению помочь в этом нелегком деле может только развитие памяти или русскоязычные стихи со спрятанными внутри английскими глаголами.
Ничем не помешает, а только облегчит задачу создание своих собственных схем изучения. Также, стоит отдельно выписать те слова, у которых одинаковы все три формы, и выучить. Далее учим те, у которых схожи две формы.  И так далее, можно учить по алфавиту. Помогает запоминать и другие слова – чтение и перевод текстов. Чем больше текстов – тем больше словарный запас. Особенно у тех, у кого более развита зрительная память. На последок хотелось бы пожилать учащимся по больше терпения и труда и как извесно они все перетрут.

www.ezda-nn.ru