Несколько доказательств в защиту российского "шиньона"

В свете международных событий и событий в Украине, основанных на яром стремлении поклонников (по смыслу "кланяться") Европы встать (то есть, "выпрямиться") вровень с её жителями по качеству жизни и количеству благ, подумалось и о российских автомобилях. Естественно, что люди стремятся получить более комфортные условия жизни. Аналогичное желание можно отнести и к такому товару, как автомобили.

Только с позиции массового потребителя можно было понять недовольство автовладельцев приобретённым авто российского производства, по качеству, не соответствующему их ожиданиям и вопреки их мнению. Но, с другой стороны, ведь не всё, не везде и не всегда получается сразу на "отлично". Но и к этой оценке тоже надо подходить относительно.

Конечно, годы "холодной войны", перестроечные времена и прочие факторы сказывались иногда на качестве "железных коней", ласково называемых их хозяевами "Ладушкой", "Каблучком", "Шиньоном" и так далее. А согласно водительским приметам нельзя ругать автомобиль и обзывать его "тазиком для болтов", "ржавой железкой" и прочими обидными кличками, иначе далеко на нём не уедете. Обидевшись, он устроит такие козни, что замучаетесь бегать за запчастями.

Поэтому, в отношении наших российских родных авто следует исходить из убеждений, что не все оценки, сказанные иногда в сердцах невоспитанным водителем, являются объективными. Обратимся к фактам. Самый главный из них касается отзывов автозаводами проданных ими машин для устранения дефектов, ведущих к возгораниям, отказам тормозов и прочим неприятностям. Например, 27.01.2014 года в СМИ прошла информация об отзыве Компанией "Toyota" внедорожников и минивэнов из-за трещин в клапанных пружинах. А сколько было подобных отзывов в прошедшие годы, в том числе и на других иностранных автозаводах? А сколько сделал отзывов "Автоваз" или "УАЗ"?

Правильно, не было. Разве это явление не свидетельствует о надлежащем качестве продукции отечественного автопрома? Далее, второй факт, который не всегда интерпретируется справедливо. Известно же, что ничто не вечно в под лунном мире. Однажды и "семерка" может заглохнуть. В этой ситуации, сказать жене, что пошёл в гараж ремонтировать "Короллу", всё равно, что сказать, что пошёл к "Корове" (которыми жены считает всех потенциальных любовниц своих мужей). А по поводу родной "Ладушки" или "Шиньона" она ещё и радостно напутствует, что бы любимый человек успел на ужин. Разница существенная.

И третий факт, лежащий на виду у всех. Он касается случаев, когда машину обидели или оскорбили, и приходится частенько менять детали и даже узлы. На подобную ситуацию следует смотреть только оптимистично и с гордостью. Если на каком-нибудь "Мерсе" годами не ставились новые запчасти, то водитель, например, "Москвича" всегда уверен в надёжности своего коня из-за своевременной смены главного тормозного цилиндра или "бегунка" в трамблёре. Новые запчасти они и в Африке являются новыми.

www.ezda-nn.ru