10:00-18:00

(Режим работы)

Прицепы бывают: а) двухосные, б) одноосные и в) седельные (или полуприцепы). Они применяются для перевозки длинномерных (преимуществецно одноосные) пли громоздких грузов (преимущественно полуприцепы) и обеспечивают лучшее использование автомобиля
Ходовая часть одноосных и двухосных прицепов собирается обычно из частей автомобилей (осп — передняя или задняя, колеса, части рамы). Одноосные прицепы снабжаются поворотным кругом со стойками для удобной укладки и. безопасной транспортировки длинномерных грузов. Кузов двухосного прицепа имеет борты подобно автомобильной платформе
Полуприцепы представляют собой прочную шыкорамную кон струкцвю с двумя и более колесами в задней и средней частп Пс редняя часть полуприцепа опирается на поворотный круг рамы автомобиля-тягача-
Прицепы соединяют с автомобилем посредством сцепных приборов, чаще всего — крюков с автоматическим замковым приспособлением или цапф со съемным шкворнем.
Многие прицепы (преимущественно двухосные и седельпые) оборудуются тормозами с механическим, гндрарлическим илп пневматическим приводом Нужно с особой тщательностью проверять соединения привода тормозов.
Обслуживаются прицепы так же, как соответственные части автомобиля. Специальное оборудование прицепов требует дополнительного ухода.

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 217
    • Последние 7 дней: 1 339
    • Последние 30 дней: 6 489
    • Сейчас на сайте: 1
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ