10:00-18:00

(Режим работы)

Колеса снабжаются пневматическими шинамп для уменьшения толчков, воспринимаемых автомобилем от мелких неровностей пути. Пневматическая шина состоит из покрышки, камеры и ободной ленты (для плоских ободов).
Снаружи в покрышке различают три основные части беговую часть 6 протектора 5 (рис 128), боковины? и бортовую часть 8. Покрышка изготовляется nrs нескольких слоев специально!! прорезиненной ткани (корда), образующей к а р к а с 3 покрышки с бортами. Для защиты каркаса от механических повреждевий на верхнюю часть его боковых стенок накладывается толстая полоса резины, называемая протек тором 5. Для лучшего сцепления с полотном дороги и }меныпения скольжения на беговой части в протектора имеются канавки, расположенные под разными углами к оси покрышки.
Соединяет протектор с каркасом и амортизирует удары, воспринимаемые покрышкой подушечный слой (подпро-тектор) 4, состоящий из одной — двух полос прорезиненной ткани и резины. На ободе колеса покрышка удерживается бортовой частью 6, основой которой нвляется крыло О с сердечником 10, обернутым матерчатой лентой. Сердечник представляет собой кольцо из проволоки или прорезн-НРнпой проволочной плетенки
Расположение канавок ир протекторе («рисунок» протектора) бывает самым различным. Для автомобилей повышенной проходимости, работающих в тяжелых дорожных условиях и впе дорог, выпускаются специальные шины с груи тозацепами типа «вездеход».

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 163
    • Последние 7 дней: 1 168
    • Последние 30 дней: 6 503
    • Сейчас на сайте: 4
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ