10:00-18:00

(Режим работы)

Эта коробка передач состоит из следующих частей:
1) чугунного картера 33, который служит опорой для валов 30,
13, оси 25 промежуточного вала 22 и оси 17 каретки 18 задпего
хода;
стоят из двух шариков 5 и 7, нагруженпих пружпной в и заскакп-вагощих под ее давлением в углубления секторов / и 4, сделанныу заодно с крпвошипами рычагов переключения, гргднип углубления соответствуют нейтральному иоложенпго шестерен в норобкепередач, а кранние — включению той или иной передачи.
К замку относятся полый плунжер 3 и стержень 2.
При повороте одного из секторов из нейтрального иоложения плунжер 3 передвигается данным сектором в сторону другого сок-тора и препятствует его повороту из нейтрального положения вследствие малого зазора между торцом плунжера и сектором.
Так кап при нейтральном положении суммарный зазор между торцами пл^ н-жера и обоимп секторами не исключает одновременного поворота обоих секторов, в данное устройство введен дополнитеть-ный замок-стержень 2. Выйдя из углубления при
Рис. 107. Схема замка-фикгатора коробки передач автомобиля «Победа».
повороте одного из секторов, шарик 5 или 7 нажимает на стержень 2 и смещает его до упора в другой шарик, запирай на время пэреключения передачи второй сектор.
Устройство предохранителя заднего хода показано на рисунках 102 и 103.
Рычаг (7 на рис. 102 или 13 на рис. 103) снабжен тягой 8 (рис. 102), которая пружиной 12 (рис. 103) постоянно отжимается книзу. Нижний конец рычага не может войти в муфту ползуна, управляющего кареткой заднего хода, так как этому препятствует иластина 11 (см. также 9 на рис. 102) предохранителя, упирающаяся в выступ муфты ползуна, включающего шестерни заднего хода.
Поэтому включить задний ход можно только после того, как шофер приподнимет пластинку предохранителя вверх, нажимая пальцем на рычажок S1 (рис. 102) тяги 8.
Предохранителем против случайного включения заднего хода служит также штифт 7 (см. рис. 106) с пружиной 8. Штифт иоме щается в сверлении прилива муфты 9; иоэтому при включении заднего хода (в автомобиле ЗИЛ-150 и первой передачи) приходится затрачивать некоторое усилие на преодоление сопротивления пружины предохранителя (см. нижнюю схему рис. 106).

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 0
    • Последние 7 дней: 0
    • Последние 30 дней: 0
    • Сейчас на сайте: 0
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ