10:00-18:00

(Режим работы)

Точное представление о давлении сжатия рабочей смеси в цилиндрах можно получить, используя специальный прибор — компрессометр, присоединяемый к отверстию для свечи.
Перед проверкой компрессии двигатель прогревают до нормальной температуры (70—80°), после чего вывертывают все гяечи. Наконечник шлапга компрессометра нужно плотно вставить в отверстие для свечи и повернуть коленчатый вал на 10—12 оборотов (стартером или быстро вращая пусковой рукояткой) при полностью открытых дроссельной и воздушной заслонках карбюратора. Компрессометр (в зависимости от тина двигателя и его степени сжатия) должен показывать давление, указываемое в инструкции по данному автомобилю (по материалам ВНИИ AT, для двигателей ЗИЛ-120 и ГАЗ-51 не менее 5,5 кг/см*). Затем нужно выпустить на компрессометра воздух и такими же приемами проверить компрессию остальных цилиндров двигателя.
Если давление в каком-либо цилиндре(илн в нескольких цилиндрах) меньше нормального на I кг/смг и более, то, чтобы проверить причину уменьшения компрессии, нужно залить в неисправный цилиндр 20—25 см8 масла (применяемого для двигателя} и снова проверить давление компрессометром; если оно повысилось, значит изношены поршнерые кольца или стенки цилиндров; если давление не изменилось, неплотно прилегают клапаны.
Если компрессометра нет, то нужно: а) вывернуть все свечи, кроме свечи первого цилиндра; б) вращать коленчатый вал пусковой рукояткой до тех пор, пока в этом цилиндре не закончится такт сжатия; в) ввертывать свечу по очереди в другие цилиндры и спова вращать коленчатый вал; сравнивая затем величины усилий, затрачиваемых па преодоление компрессии в каждом отдельном цилиндре, можно определять, какой цилиндр неисправен.
Место, где проходят газы, можно определить по внешним прп-анакам. На неплотность между поршнем и стенками цилиндра указывают появление голубовато-серого дыма из сапуна, повышенный расход масла и выход светлосерого дыма из глушителя.
Неплотное прилегание клапанов вызывает резкое снижение компрессии в отдельных цилиндрах; при этом неплотное закрытие выпускного клапана сопровождается выстрелами в глушителе, а неплотное закрытие впускного клапана — обратными всиышкама в карбюраторе.

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 226
    • Последние 7 дней: 1 022
    • Последние 30 дней: 4 804
    • Сейчас на сайте: 1
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ