10:00-18:00

(Режим работы)

Основные причины стуков в двигателе: а) детонадиопное сгорание рабочей смеси (см. главу 7); б) преждевременное воспламенение смеси (слишком раннее зажигание, перегрев двигателя); в) износ поршней, поршневых пальцев и втулок; г) износ шатунвых и коренных подшипников.
В эксплуатационных условиях детонациюможно предотвратить’ а) своевременно удаляя нагар из камеры сгорания; б) поддерживая правильный тепловой режим работы двигателя, в) применяя только топливо, предусмотренное для данного двигателя; г) правильно устанавливая зажигание.
Стуки, вызванные слишком ранним зажиганием, детонацией или перегрузкой двигателя, носят временный характер и появляются преимущественно при повышенных нагрузках двигателя-Чтобы устранить эти стуки, нужно прикрыть дроссельную заслонку или в необходимых случаях перейти на низшую передачу.
Если п двигателе появятся посторонние, отчетливо слышимые стуки, но исчезающие при уменьшении опережения зажигания, прп переходе на пизшую передачу или уменьшении подачи горючей смеси, нужно остановить двигатель и вызвать техническую помощь или возвратиться в гараж на буксире.

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 245
    • Последние 7 дней: 1 041
    • Последние 30 дней: 4 823
    • Сейчас на сайте: 1
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ