10:00-18:00

(Режим работы)

Перебои в одном цплипдре могут быть вызваны неисправностью свечи, обрывом провода к свече, повреждением корпуса распределителя, неплотным закрытием клапанов пли повреждением прокладки головки блока цилиндров.
Перебои в разных цилиндрах вызываются чрезмерно бедной или богатой смесью, неисправностями свечей, проводов и прерывателя. В прерывателе нужно проверить: а) зазор между контактами и их состояние; б) состояние рычажка, его колодки и иружниы; в) не заедает ли рычажок на осп, г) состояние втулок прпводыого валика прерывателя; д) исправен ли конденсатор.
Более редкие причины перебоев: а) временные замыкания проводов на массу, б) неисправности катушка зажигания; в) неправильная установка зажигания; г) заедания в центробежном или вакуумном регуляторах опережения зажпгавия; д) повреждение металло-асбсстовой прокладки головки блока между цилиндрами.
Перебои на малых оборотах холостого хода возможны вследствие: а) частичного засорения каналов или жиклера системы холостого хода; б) плохого контакта проводов с батареей; в) неправильной регулировки карбюратора на малые обороты холостого хода; г) понижения компрессии в некоторых цилиндрах; д) подсоса постороннего воздуха.
Перебоя па средних и больших оборотах возникают при: а) большом зазоре между ьонтактамп прерывателя, б) ослаблении пружины рычажка; в) частичном засорении главной позирующей (.пстемы карбюратора; i) недостаточной подаче топлива к карбюратору.

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 0
    • Последние 7 дней: 0
    • Последние 30 дней: 0
    • Сейчас на сайте: 0
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ