10:00-18:00

(Режим работы)

Включить освещение — минимум одну левую фару (подфарник) и задний фонарь — шофер обязан с наступлением темноты или при плохой видимости дороги (во время густого тумана).
При движении по освещенным улицам, когда можно четко различать людей и транспорт, а также иа перекрестках шофер обязан переключать фары на свет ближнего действия или включать подфарники, чтобы не ослеплять встречных водителей в регулировщиков движения
При стоянке ночью на неосвещенных улицах и дорогах шофер обязан включать подфарники или свет ближнего действия спереди автомобиля и красный свет сзади. При встрече с другим транспортом шофер обязан заблаговременно (на расстоянии 150 м) пррекчючать фары на свет ближнего действия или включать подфарники, чтобы не ослеплять встречного водителя.
При достаточной обоюдной видимости встречных автомобилей можно разъезжаться даже с выключенным светом.
Уменьшение ослепления может быть достигнуто также попеременным освещением дороги встречными автомобилями: один шофер выключает свет в фарах, а другой оставляет фары включенными; как только шофер первого автомобиля почувствует угрозу ослеплеяия, он включает свет в фарах, тогда шофер встречного автомобиля гасит свет и едет с выключенными фарами, пока пе начнет ощущать ослепления, после чего, в свою очередь, включает фары, а шофер первого автомобиля гасит свет. Так они действуют через каждые 2—5 сек. Когда расстояние между В1.треч-ными автомобилями уменьшится до 200—300 м, оба шофера включают подфарники (при достаточной обоюдной видимости даже выключают свет) и включают фары, когда их автомобили поров-няются.

Категории: Полезные советы

Оставить комментарий


www.ezda-nn.ru

  • Поиск

  • Поиск

  • Статистика

    Страницы

    Страницы|Визиты |Посетители

    • Последние 24 часа: 200
    • Последние 7 дней: 1 204
    • Последние 30 дней: 6 538
    • Сейчас на сайте: 2
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • RSS-СТАТЬИ